Муниципальное образование |
|
Образовательное учреждение |
|
ФИО учителя полностью |
|
Укажите Ваш возраст |
|
Укажите Ваш педагогический стаж |
|
Укажите уровень Вашего педагогического образования |
|
Укажите квалификационную категорию |
|
Выберите учебно-методический комплект, учебник из которого Вы используете в качестве основного для преподавания по данному предмету |
|
Используете ли вы электронные дидактические материалы при подготовке и проведении занятий? |
|
Используете ли вы регулярно информацию из сети интернет для подготовки к урокам? |
|
Используете ли вы регулярно Интернет-ресурсы в ходе образовательного процесса? |
|
Создаете ли вы регулярно электронные дидактические материалы для проведения занятий? |
|
Позволяют ли учебники, которыми Вы пользуетесь, организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий? |
|
УУД 1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
|
УУД 2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
УУД 3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
|
УУД 4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
|
УУД 5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
|
УУД 6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
|
УУД 7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
|
УУД 8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
|
УУД 9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
|
УУД 10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
УУД 11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
|
Есть ли в методических рекомендациях, имеющихся в Вашем распоряжении, материалы, позволяющие организовать работу по формированию указанных универсальных учебных действий? |
|
УУД_1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
|
УУД_2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
УУД_3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
|
УУД_4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
|
УУД_5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
|
УУД_6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
|
УУД_7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
|
УУД_8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
|
УУД_9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
|
УУД_10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
УУД_11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
|
Какие инструменты или разработки для текущей оценки нижеперечисленных универсальных учебных действий имеются в вашем распоряжении: |
|
УУД-1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
|
УУД-2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
УУД-3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
|
УУД-4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
|
УУД-5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
|
УУД-6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
|
УУД-7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
|
УУД-8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
|
УУД-9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
|
УУД-10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
УУД-11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
|
Отметьте все способы, при помощи которых на данный момент предполагается вести итоговую (по окончании начальной школы) оценку универсальных учебных действий учащихся начальной школы в Вашем классе: |
|
УУД1: Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления |
|
УУД2: Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок |
|
УУД3: Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
|
УУД4: Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
|
УУД5: Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
|
УУД6: Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения |
|
УУД7: Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам по деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи |
|
УУД8: Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру |
|
УУД9: Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог) |
|
УУД10: Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета |
|
УУД11: Ребенок может представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: как таблицы, графики и прочее |
|
Вложения |
|