Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

Skip Navigation LinksАнкета для директора школы, завершившего обучение по программе « Современный образовательный менеджмент» в 2009 году

Вложения
  
  
  
  
Адрес и контакты образовательного учреждения
Обучение по следующим модулям
  
  
  
актуальность представленного проекта
новизна (оригинальность) проектной идеи
масштабность проекта
системность проекта
эффективность проекта
транслируемость проектной идеи
  
полнота структуры проекта
степень проработанности структурных элементов проекта
согласованность структурных частей проекта
  
реалистичность проекта
реализуемость проекта
инструментальность (управляемость) проекта
Количество значений= 23
Солигаличский район
  
Низова Валентина Павловна
Костромская область, г. Солигалич, ул. Красноармейская, д.7
тел.: 8(949436) 5-11-60
правовые основы управления ОУ; Экономико-финансовые основы управления современной школой; Инновационный менеджмент в управлении школой.
15.06.09-24.06.09Эссе на тему " Школьное образование нуждается в обновлении"позволяют оценить значимость (общественную и профессионально-деятельностную) проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации
Данная тема актуальна, так как образование должно идти в ногу с планами государства. Тому подтверждение - инициатива "Наша новая школа"
В эпоху быстрой мены технологий возникает потребность в принципиально новой системе непрерывного образования, модернизации работы педагогов.
муниципальный
системный характер (это новые образовательнык программы, набор педагогических действий)
Улучшение образовательной ситуации в школе
возможно тиражирование
соответствия нормативным и понятийным требованиямпозволяют оценить компетентность автора проектной идеи и содержательность проекта с точки зрения его полноты
анализ образовательной ситуации, описание проблемы, постановка целей, план реализации проекта.
полнота, конкретность
соответствует
позволяют оценивать степень обоснованности  проекта с точки зрения возможностей его воплощения и жизнеспособности
соответствует идеи, целей пректа, реальность ситуации
вовлеченность педагогов, родителей, общественности, власти при реализации проекта
наличие плана действий при реализации проекта
Поназыревский район
  
заместитель директора Бородина Галина Витальевна
157580, п. Поназырево, ул. Школьная, д.3
Правовые основы управления ОУ;
Инновационный менеджмент в управлении школой;
Экономико-финансовые основы управления современной школой;
15.06.09-24.06.09Эссе на тему "Миссия отражает смысл существования школы"позволяют оценить значимость (общественную и профессионально-деятельностную) проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации
Данная тема актуальна. Задачей темы является формирование инициативной, конкурентоспособной личности, готовой творчески мыслить и находить нестандартные решения
Миссия отражает смысл существования школы. Необходимо адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики усвоения ЗУН, психологической диагностики уровня актуального развития. Создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка
локальный
системный характер (это новые образовательные программы, набор педагогических действий)
Улучшение образовательной ситуации в школе
возможно тиражирование
соответствия нормативным и понятийным требованиям позволяют оценить компетентность автора проектной идеи и содержательность проекта с точки зрения его полноты
анализ образовательной ситуации, содержательная и организационная модель образовательной системы
полнота, конкретность, индивидуальность 
соответствует
позволяют оценивать степень обоснованности  проекта с точки зрения возможностей его воплощения и жизнеспособности
соответствует идеи, целей проекта, реальность ситуации
вовлеченность педагогов, родителей, общественности, власти при реализации проекта
  наличие научно-организационного обеспечения, способов и плана действий по реализации проекта, сформированность образовательных ресурсов
Антроповский район
  
Акатова Светлана Юрьевна
село Пеньки , д. 36
8(49430)36376
инновационный менджмент в управлении школой
105 часовСистема оценки качества образованияСмотри информацию в описании
качество интеллектуальных ресурсов
принципиально новый подход
локальный
фрагментарный
улучшение
экстраординарность условий реализации идеи
Смотри информацию в описании
анализ образовательной ситуации
конкретность
описание проблем
Смотри информацию в описании
выявление источников допольнительных ресурсов
наличие
сформированность
Буйский район
  
Шигина Галина Борисовна
157010 с.Шушкодом, ул.Школьная 2
84943533586
Правовые основы управления ОУ.
Инновационный менеджмент в управлении школой.
Экономико-финансовые основы управления современной школой.
19 - 31 янвря 2009 гпроект "Школа полного дня"позволяют оценить значимость (общественную и профессионально-деятельностную) проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации
Данная тема актуальна. В связи с введением новых образовтельных стандартов возникает необходимость создания нового типа школы с единой системой учебно-воспитательной работы
принципиально новый подход, совершенствование существующей образовательной ситуации, модернизаця массово-педагогической практики
локальный
системный характер (это новыеобразовальные программы, набор педагогических действий)
улучшение образовательной ситуации в школе
возможно тиражирование
Соответствия нормативным и понятийным требованиям  позволяют оценить компетентность автора проектной идеи и содержательность проекта с точки зрения его полноты
анализ образовательной ситуации, описание проблемы, постановка целей и задач, план реализации проекта
полнота, конкретность
соответствует
Позволяют оценить степень обоснованности проекта с точки зрения возможностей его воплощения и жизнеспособности
соответствие идеи, целей проекта реальной образовательной ситуации
вовлеченность педагогов, родителей, общественности, власти при реализации проекта
наличие плана действий по реализации проекта, сформированность образовательных ресурсов
Город Шарья
  
Косач Галина Александровна
157505 Костромская область  г.Шарья 1 микрорайон,7
1.Государственная политика в системе образования РФ
2. Экономико-финансовые основы управлениея образовательным учреждением
3. Оценка деятельности современной школой
с 15.04.2009г-22.04.2009гАнализ показателя "современное качество образования"позволяют оценить значимость (общественную и профессионально-деятельностную) проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации
Выявление проблемного поля в оценке деятельности ОУ по повышению качества образоавния, разработаны механизмы усовершенствования системы выявления и реализации общественного заказа на образовательные услуги.
Практикоориентированность, действенность
локальный
системность
существенное обогащение
возможность тиражирования
позволяют оценить компетентность автора проектной идеи и содержательность проекта с точки зрения его полноты, соответствия нормативным и понятийным требованиям
анализ образовательной ситуации
конкретность
соответствие анализа ситуации-описанию проблем
Смотри информацию в описании
соответствие идей, целей и задач проекта реальной ситуации
вовлечение согласованность действий
план действия
Антроповский район
  
Козлова Н.В.
157250 д. Котельниково,32 Антроповского райна
концепция современной модели образования
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
Инновационный менеджмент в управлении школой
Система оценки качества образования
10 днейСистема оценки качества образованияСмотри информацию в описании
Качество интеллектуальных ресурсов становится главным геополитическим фактором в мире. Создание системы оценки качества образования призвано обеспечить обучающихся и их родителей, педколлективы школ, работодателей надёжной информацией о состоянии и развитии системы обрахования на всех уровнях
Привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.
Предоставление всем участникам образовательного процесса, социуму достоверной информации о качестве образования в школе
локальный, муниципальный
системный характер
образовательная программа
улучшение образовательной ситуации
обсуждение на педсовете, принятие программы педколлективом
Смотри информацию в описании
актуальность, Цели и задачи, концепция развития, Основные направления, ожидаемый результат, Содержание проекта,
план мероприятий, критерии оценки результатов проекта,
ресурсное обеспечение, управление проектом
конкретность
анализ ситуации соответствует описанию сновным направлениям деятельности и необходимым ресурсам
Смотри информацию в описании
соответствие проекта реальной образовательной ситуации, выявление источников дополнительных ресурсов
вовлечённость всех педагогов в реализацию проекта
наличие плана действий по реализации проекта
Чухломской район
  
Русова Наталия Николаевна
Костромская обл., Чухломский р-он, п. Вига ул. Школьная 15а
849441 54158
Государоственная политика в системе образования РФ.
Инновационный менеджмент управления школой.
Оценка деятельности современной школы.
Правовые основы управления
13.04.09 - 25.04.09"Должен ли школьник, по вашему мнению, хотеть учится сам или его можно заставлять учиться?"Смотри информацию в описании
Необходимость и своевременность реализации проектной идеи
Модернизация массовой педагогической практики
Локаоьный
Набор педагогических действий
Улучшение образовательной ситуации
Возможность её тиражирования
Смотри информацию в описании
Анализ образовательной ситуации
Крнкретность
Соответствие анализа ситуации описанию проблем
Смотри информацию в описании
Соответсьтвие идеи
Согласованность действий всех субъектов образовательного процесса
Наличие плана реализации проекта
Парфеньевский район
  
Магомеднабиева Е.Г.
157270, Костромская область, село Парфеньево, улица Пионерская, 39
8(49440)51687
1. проавовые основы управления школой
2. инновационный менеджмент в управлении школой
3. управление качеством образования на основе индикаторов
15.06.09-24.06.09программа деятельности директора школы по формированию в ОУ инновационного образования, программа инклюзивного образованияСмотри информацию в описании
инновационное развитие образования, улучшение качества образования
совершенствование существующей образовательной ситуации модернизация массово-педагогической практики
локальный
системный характер
улучшение и существенное обогащение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 существующей образовательной ситуации
тиражирование
Смотри информацию в описании
анализ образовательной ситуации , развернутая концепция проекта, план реализации с ресурсным обеспечением
полнота, конкретность
все структурные части проекта согласованы
Смотри информацию в описании
идеи, цели,задачи проекта соответствуют реальной образовательной ситуации
проект реализуется, включен в программу развития ОУ и планы работы школы
ОУ работает над формированием образовательных ресурсов и реализацией проекта
Буйский район
  
Румянцева Т.В.
157012 Костромская область Буйский район д.Юрецкие 26
1.Государственная политика в системе общего образования РФ
2.Инновационный менеджмент в управлении школой.
3.Правовые основы управления бразовательным учреждением.
июнь 2009 годаПрограмма деятельности директора школы по формированию инновационного образования в МОУ Дьяконовская СОШ буйского мун иципального района Костромской областиСмотри информацию в описании
связана в новыми тенденциями государственной политики правительства РФ в образовании
совершенствование существующей образовательной ситуации
локальный
системный характер
улучшение существующей образовательной ситуации
возможность тиражирования
Смотри информацию в описании
проектная идея, постановка и формирование задач, мероприятия по внедрению
средняя
согласованы
Смотри информацию в описании
соответствует реальной образовательной ситуации
совместно с педколлективом
наличие ресурсов (недостаточно)
Парфеньевский район
  
Смирнова Октябрина Всеволодовна
157284 Кострмскаяобл, Парфеньевский район, п.Вохтома
8-494-40-5-65-61
Инновационный менеджмент в упралении школой
Оценка деятельности современной школы
Государственная политика в системе образования
15.06-24.06Профессиональный рост учителя – основа развития личности учащегосяСмотри информацию в описании
для совершенствования и развития в соответствии с нац. обр. инициативой"Наша новая школа"
совершенствование существующей ситуации
локальный
системный характер
улучшение,существенное обогащение существующей образовательной ситуации
возможность тиражирования
Смотри информацию в описании
развернутая концепция, план с ресурсным обеспечением
углубленно
согласованы
Смотри информацию в описании
реалистичен
имеется вовлеченность всех членов педколлектива и социальных партнеров
имеющийся план действий обновляется, ресурсы расширяются
Солигаличский район
  
Гиницой Людмила Александровна
157177 Костромская область,Солигаличский район, п. Высоковский, ул. Школьная, д.8
тел. 8(49436) 3-61-36
"Государственная политика в системе образования", "Оценка деятельности современной школы", "Экономико-финансовые основы управления образовательным учреждением"
13.04.-25.04.2009 годаЭссе "Должен ли школьник, по вашему мнению, хотеть учиться сам или его можно заставлять учиться?" , проект "Управлением качеством образовательного процесса"позволяют оценить значимость (общественную и профессионально-деятельностную) проекта с точки зрения основных тенденций, целей и направлений развития и реформирования образования на разных уровнях его организации
необходимость и своевременность реализации проектной идеи для совершенстовования и развития соответствующего фрагмента образовательной системы
новый подход, совершенствование существующей образовательной ситуации
локальный
системный характер
существенное обогощение и преобразование существующей образовательной ситуации
возможность тиражирования
позволяет оценить содержательность проекта, соответствует нормативным и понятийным требованиям
анализ образовательной ситуации, развернутая концепция проекта, план реализации проекта с ресурсным обеспечением
полнота, углубленность
анализ ситуации соотвестствует - описанию проблем, концепции- основным направлениям деятельсти, цели и задачи - необходимым ресурсам
позволяют оценивать степень обоснованносити проекта
соответствует реальной образовательной ситуации
имеет характер организационно-деятельного ресурса
научно-организационного обеспечен, имеет план действий, перечень необходимых ресурсов для его реализации
Город Шарья
  
Белорукова Елена Николаевна
157504, г.Шарья, ул.Куйбышева, д.43, тел./факс (49449)5-08-07
Государственная политика, финансово-экономическая деятельность ОУ, оценка деятельности современной школы, правовые основы управления в ОУ, деловое администрирование
апрель 2009г. - апрель 2010г.Положение  о внутришкольной системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 имени Л.В.Рябинина городского округа город Шарья Костромской области помогает провести анализ качества образования в учреждении, сформировать план работы
позволило качественно проанализировать работу учреждения
совершенствование существующей образовательной ситуации
локальный
носит системный характер
улучшение существующей образовательной ситуации
возможность тиражирования
соответствует нормативным требованиям
модель фрагмента образовательной ситуации
конкретность
соответствует организационным ресурсам
использовался при проведении анализа качества обучения в учреждении
соответствует реальной образовательной ситуации
вовлечены другие субъекты образовательной ситуации
наличие плана действий
Парфеньевский район
  
Фалина Лидия Валериевна
157290 п. Николо-Полома ул. Полевая 20 Парфеньевский р-н Костромской обл. тел\факс 8 49440 59330
Государственная политика всистеме общего образования Р Ф Оценка деятельности современной школы Экономико-финансовые основы управления оу Деловое администрирование Правовые основы управления оу Инновационный менеджмент в управлении оу
08.02.2010.по 21.04.2010г.Управление качеством образования через использование ИКТСмотри информацию в описании
Шкала формирует свое информационное пространство
Использование компьюторных программ при мониторинговых работах ,сборе информации
в маштабах школы
в течении всего учебного года
экономия времени, объективность и открытость
при условии наличия материальных и кадровых ресурсов
Смотри информацию в описании
три этапа
в стадии внедрения
согласованы
Смотри информацию в описании
внедрение реально
необходим- веление времени
механизм нарабатывается
Мантуровский район
  
Чистякова Марина Владимировна
157320, Костромская обл., Мантуровский р-н, п. Октябрьский, ул. Горького, 14
Инновационный менеджмент в управлении школой
15.06.09-24.06.09Диагностика результатов педагогическойдеятельности учителя как способ управления качеством образованияСмотри информацию в описании
В настоящще время как учащихся так и их родителей интересует качество подготовки по преподаваемым предметам для планирования дальнейшей деятельности выпускников. Поэтому основным видом контроля является мониторинг процесса образования.
Для нашей школы это новый подход для осуществления контроля образовательного процесса. Конечно, мониторинг осущетвлялся и раньше, но данный проект предполагает расширить количество показателей и более детально отслеживать результаты
локальный
системный характер
проект позволяет сделать детальный анализ результатов и вовремя рассмотреть недостатки и найти решение
возможно применить данный проект и в других образовательных учреждениях
Смотри информацию в описании
.
.
.
Смотри информацию в описании
.
.
.
Буйский район
  
Базанова Ольга Владимировна
157014 Костромская обл. Буйский р-н, п.Талица, ул.Пушкина, д.35
1.Государственная политика в системе общего образования РФ.
2.Экономика в системе образования
3.Стратегический менеджмент в образовании
с 24.11.08 по 10.12.08Школа полного дняСмотри информацию в описании
Основываясь на политике Государства в области образования: «Современной модели образования до 2020 г.», Государственной программе на 2008-2012 гг., современных образовательных стандартах, а так же проанализировав интересы учащихся, запросы родителей и ресурсные возможности школы пришли к выводу, что базовый уровень образования недостаточен для формирования компетентного ученика; практические навыки ученика находятся на низком уровне; рост числа детей группы риска; увеличение доли  неполных семей в социуме, поэтому возникает необходимость создания нового типа школы с единой системой учебно – воспитательной работы - «Школы полного дня»
альтернатива существующей образовательной ситуации
муниципальный,
системный характер
кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации
возможность тиражирования
Смотри информацию в описании
развернутая концепция проекта (проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач)
конкретность
соответствие анализа ситуации – описанию проблем, концепции – основным направлениям деятельности, целей и задач проекта – существующим и необходимым ресурсам (технологическим, организационных, профессиональных, финансовых и т.д.)
Смотри информацию в описании
достаточно реалистичен
реализовать возможно
есть план действий по реализации проекта
Город Кострома
  
Шабалкина Наталия Валерьевна
156002 г. Кострома, ул.Борьбы 50
(4942)55-55-01
Инновационный   менеджмент в управлении школой;
государственная политика в системе образования РФ;
Система оценки качества образования;
2009Тьюторское сопровождение индивидуальной профессиональной карьеры учителя
необходимость совершенствования профессиональной компетенции педагогов
новый подход к внутрифирменному повышению квалификациии педагогических работников 
муниципальный
системный характер
улучшение существующей образовательной ситуации
возможность тиражирования
Смотри информацию в описании
развернутая концепция проекта
полнота, конретность
соответствие анализа ситуации – описанию проблем, концепции – основным направлениям деятельности, целей и задач проекта – существующим внутришкольным ресурсам - материально - техничсеким и кадровым
Смотри информацию в описании
соответствие реальной ситуации в образовательном учреждении
наличие субъектов, находящихся в ситуациии аналогичной автору проекта
наличие научно - организационного обеспечения, плана реализациии проекта
Город Буй
  
Шмидт Надежда Анатольевна
г.Буй, ул. И.Сусанина, д.7 тел.\факс 8(49435)4-80-41,    shmidt-nadezhda.60@mail.ru
1.государственная политика  в системе общего образования ( Лушина Е.А.)
2.ииновационный менеджмент в управлении школой (Толщина Л.Н.)
3.Оценка деятельности современной школы (Наянова м.А.)
 
72 часа, 15-21 июня 2009 годаУправление качеством образования 1. актуальность научность, значимость для повышения профессионального мастерства педагогов    и  результатов обучения .Цель: Формирование эффективной модели управления качеством образования в условиях современной школы.
Вопрос качества работы школы в настоящее время является приоритетным для всей системы отечественного образования. Образование становится все более открытым и доступным для пристального внимания со стороны общества.Разработка программы вызвана и образовательной инициативой «Наша новая школа.Качество – это совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
работа  организована как целостная система.
долгосрочный проект, участниками которого являются все участники образовательного процесса, меняясь ролями "объект-субъект", "субъект-объект"
Качество образования можно описывать и улучшать через его характеристики:
1) учащихся (их здоровье, мотивацию к обучению, результаты обучения, которые учащиеся демонстрируют)
2) процессы (в которых компетентные учителя используют технологии активного обучения)
3) содержание (адекватные учебные планы и программы)
4) систем (хорошее управление и адекватное распределение и использование ресурсов).
 
 создание эффективной модели управления качеством образования в условиях современной школы.
 повышение уровня педагогических знаний, педагогического мастерства, в том числе и педагогической техники;
 привитие вкуса, интереса, умения к занятиям творческой деятельностью, вовлечение школьников в проектную и практическую деятельность;
 создание условий и привитие интереса к самообразованию;
 изучение и использование на практике современных способов диагностирования ученической успешности;
 поддержка педагогов, разрабатывающих и стремящихся к реализации авторских программ, курсов, пособий;
 организация информационного обеспечения педагогов.
Школа является муниципальным ресурсным центром,  мы демонстрируем  использование технологий, организуем курсовую подготовку, участвуем в конкурсах и т.п.
Смотри информацию в описании
Содержание программы
«Управление качеством образования»
1. Введение.
2. Цели и задачи.
3. Организационная структура методической службы школы.
4. Основные направления деятельности:
 Методический совет школы.
 Методические объединения школы.
 Предметно-методические группы.
 Повышение педагогического мастерства и качества преподавания учебных  предметов.
 Методическая внутрифирменная  учеба.
 Работа с молодыми специалистами.
 Аттестация педагогических работников.
 Работа над единой методической темой школы.
5. Параметры для оценки качества образования
6. Ожидаемые результаты.
7. Механизм реализации программы
8 Ресурсы
9. Риски
 
 
Авторы программы использовали современную педагогическую литературу, опыт инновационных школ России, материалы модуля
Программа является спутником Программы развития школы на 2009 -2014г.г.,  цели и задачи согласуются сс стратегической целью развития,  обеспечены ресурсами
Смотри информацию в описании
Программа является логическом продолжением  всего хода развития школы. опыт работы мы транслируем на различном уровне. Сегодня сложилась ШСОКО, есть профессиональная экспертиза, задача - создание системы обществеенной экспертизы
с январь 2010  идет второй технологический этап реализации программы.
 Государственно-общественное управление всем процессом развития школы, включая работу по повышению качества образования
Буйский район
  
Лазарева Марина Леонидовна
157049 Костромская область, Буйский район, г.п.п.Чистые Боры, бульвар Строителей, д.20. 8(49435)35585
Инновационный образовательный менеджмент Оценка деятельности современной школы Нормативно-правовые основы образования
апрель 2009 г.психолого-педагогическая диагностика как инструмент оценки качества образования.Смотри информацию в описании
дорстижение нового качества образования-один из приоритетов государственной политики в сфере образования
психолого-педагогическая диагностика-альтернативный о инструмент объективной, достоверной и комплексной ооценки качества образования.
локальный
проект носит системный характер
реализация проекта позволит совершенствовать систему управления качеством образования
идея проекта может быть использована другими образовательными учреждениями при наличии определенных ресурсов
Смотри информацию в описании
проект в полной мере соответствует требованиям к структуре проекта
каждый структурный элемент проекта конкретен
структурные части проекта в основном согласуются между собой
Смотри информацию в описании
разработка и реализация данного проекта - потребность образовательного учреждения. проект обеспечен необходимыми ресурсами.
данный проект предполагает участие в его реализации специалистов психологической службы школы.
дпроект имеет научно-организационное обеспечение, план реализации.
Мантуровский район
  
Шутилова Надежда Анатольевна
157310, Костромская область, Мантуровский районн, деревня Знаменка, дом 66
Менеджмент ОУ
 март 2010 1 сесия Адаптивная школаСмотри информацию в описании
повышение качества образования
конкурентность ОУ среди ОУ города Мантурово и района
Мантуровский район и город Мантурово
муниципальный
повышение качества обучения и увеличение количества обучающихся
улучшение, существенное обогащение, кардинальное преобразование существующей образовательной ситуации
Смотри информацию в описании
проект раскрывает процесс перехода ОУ к новым образовательным стандартам в условиях адаптивной школы
школа работает в соответствии с программой развития школы на 2008-2013 гг
программа развития школы включает все аспекты образовательной деятельности: методическая, воспитательная, внешкольная, спортивно-оздоровительная, социально-реабилитационная и тп деятельность
Смотри информацию в описании
программа соответствует запросам учащихся, их родителей, педагоам и социума школы
в программе предусмотрено привлечение внутренних и внешних финансовых ресурсов для обеспечения качественного образования в ОУ
в реализации проекта задействован не только педагогический и ученический коллектив, но и общественно-управляющий совет школы.
Город Кострома
  
Пашканова Наталья Александровна
г. Кострома, ул. Боровая,2 тел. 55-12-52
современный образовательный менеджмент
24 ноября - 10 декабря 2008 года«Механизм оценивания качества деятельности педагогических работников  в условиях перехода к НСОТ»
В связи с переходом на НСОТ проблема оценки качества деятельнссти педагогов является одной из актуальных в образовательной системе РФ. Ликвидация прямой зависимости труда учителя от количества проведенных им уроков и переход на НСОТ, в основе которого - качество труда.
Новизна проектной идеи состоит в необходимости разработки механизма оценивания качества труда педагогических работников
локальный
 системный характер проекта
обеспечение прямой зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности
возможность распространения на муниципальном уровне
Смотри информацию в описании
 Цель: выработать механизм оценивания деятельности учителя по качеству и результативности его работы
Задачи:1. Формирование механизма оценки труда учителя.
2. Создание нормативной базы по введению системы оценивания учителя по эффективности результатов труда.
3. Определение измерителей, позволяющих оценить эффективность труда учителя.
 
проект расчитан на целевую группу: учителя-предметники, вопитатели ГПД, педагоги доп. образования, социально-педагогические работники, психологи, логопеды и др. категории пед работников
структурные части проекта согласованы в соответствии с целями, задачами, ключевой идеей проекта
Смотри информацию в описании
проект соответствует реальной образовательной ситуации организационными, мотивационными, информационными, нормативно-правовыми, кадровыми, финансовыми ресурсами
при реализации проекта учитывается наличие, вовлеченность и согласованность действий участников проекта
структура управления проектом:директор школы, Совет школы, руководитель рабочей группы, разработчики нормативно-правовых документов, разработчики критериев оценки деятельности педагогов, экономическая погруппа
Буйский район
  
Трепова Ольга Владимировна
157060, Костромская обл., Буйский р-н, д.Афонино, ул.Гагаринская,д.33а телефон (49435)32673
1.Государственная политика в системе общего образования РФ 2.Инновационный менеджмент в управлении школой. 3.Правовые основы управления бразовательным учреждением
июнь2009Программа  деятельности директора  школы по формированию   инновационного образования  в  МОУ Костиновская основная общеобразовательная школа  Буйского муниципального района     предполагает совершенствование образовательного процесса в школе, основанного на новых тенденциях образовательной политики государства
необходимость внедрения в школе инновационного образования
улучшение существующей образовательной системы в школе
в рамках школы, локальный характер
системный характер
улучшение образовательной ситуации в школе
возможность ее тиражирования
проектная идея, описание проблем, постановка целей, формирование задач),
конкретность
соответствие целей и задач проекта существующим ресурсам
Смотри информацию в описании
соответствие идеи, целей и задач проекта реальной образовательной ситуации
реализуется совместно с педагогическим коллектовом
недостаточная
Мантуровский район
  
Бальсунова Елена Александровна
157325 Костромская область Мантуровский район деревня Рогово
тел. 8(49446)34047
модуль 1. Государственная политика в системе общего образования РФ
модуль 2. Инновационный менеджмент в управлении школой.
модуль 3. Экономико-финансовые основы управления ОУ.
102 часаздоровьесбережение в школе, здоровый образ жизни молодого поколенияПоказать значимость сохранения здоровья в раннем возрасте, сохранение и укрепление на каждой ступени формирования личности
актуальность темы здорового образа жизни подтверждает статистический показатель здоровья: 1. физически зрелыми пождаются не более 20 %.
2. 40 % детей в школе имеют хронические заболевания.
3.родители не занимаются профилактикой заболеваний и не всегда форпмируют здоровый образ жизни
4. тенденция к учащению случаев травмоопасных ситуаций в школе и в быту.
совершенствование образовательной ситуации в школе, модернизация воспитательной работы по направлению здоровья школьников
локальный
образовательная программа "Здоровье", здоровьесберегающие образовательные технологии
расширение воспитательной работы в данном направлении
выпуск буклетов, листовок, школьной газеты
практическая направленность;
проектная идея:сохранение здоровья через активное движение и сотрудничество в коллективе.
цель:сохранение здоровья учащихся через формирование здорового образа жизни.
задачи: 1. создать условия для сохранения здоровья.
2. формирование навыков здорового образа жизни.
3. закрепление навыков здорового образа жизни.
4. организация активного досуга днтей через воспитательную работу в школе.
проведение конкретных мероприятий:спортивные игры, утренняя зараядка, беседы с медицинским работником, информационные уголки здоровья.
цели и задачи проекта соответсвуют проблеме.
необходимость данных знаний в жизни
ресурсы имеются
вовлечение родителей, библиотеки, досугового центра
механизм реализации проекта:
1. контроль выполнения проекта осуществляет директор школы.
2.научно-методический совет:
-анализирует ход выполнения проекта и вносит коррективы.
- координируе действия заинтересованных лиц.
-осуществляет подбор информационных ресурсов.
3. методы работы:
-проведение консультаций.
-наблюдение за развитием.
- индивидуализация УВП.
-выступление на собрангиях.
методы исследования:
- анализ.
- естественный эксперимент.
- тестирование, опрос.
- моделирование ситуации.
Мантуровский район
  
Хлябинов Александр Анатольевич
157 312
Костромская область
Мантуровский район
поселок Карьково дом № 50
  • Оценка деятельности современной школы.
  • Социальное партнерство.
  • Кадровая политика
  • Управление школой в условиях конкурентноспособной среды (бюджетные, автономные учреждения)
13. 04. 2009 г - 25. 04. 2009 г."Программно-целевое управление учебным заведением в условиях реализации президентской инициативы "Новая школа" (Программа развития школы)эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления её развитием.
Программа развития школы определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии государственного образования в государственной политике.
Проект призван обновить деятельность отдельных звеньев школы, ввести модульнье изменения на всех трех ступенях учащихся
Проект носит локальный характер
Проект носит системный характер, так как направлен на создание максимально благоприятных условий для каждого ученика 
Направлен на существенное обогащение существующей образовательной ситуации.
Возможно тиражирование с учетом специфики отдельно взятой школы
Смотри информацию в описании
В программу включены нормативное основание, принципы реализации программы, её концептуальное обоснование, определены основные приоритеты, обозначены направления, задачи, поэтапный план развития.
Программа  отличается полнотой, углубленностью, направлена на формирование условий механизмов для модернизации образовательной среды школы
Программа соответствует анализу ситуации - описанию проблем, концепции - основным направлениям деятельности, целей и задач проекта.
Смотри информацию в описании
Программа поможет построить концепцию развития, наметить приоритетные проблемы, разработать задачи на перспективу.
План поэтапной реализации задач развития школы составлен с учетом активной работы педагогов родителей и учащихся.
Научно-организационное обеспечение имеется, образовательные ресурсы сформированы.