Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksЦентры онлайн

  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
  • Татьяна В. Николаева
112.08.2021 14:34

​Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас принять участие в обсуждении актуальных вопросов преподавания школьной информатики. 

Современная информатика способствует формированию научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов сегодняшних школьников.

С какими проблемами (организационными, методическими, техническими и т.п.) вы сталкиваетесь в своей работе?
Какие темы заседаний РСМО для Вас были бы актуальными?
Каким опытом Вы могли бы поделиться на заседаниях РСМО?
Иные вопросы для обсуждения...
 


Татьяна В. Николаева12.08.2021 14:44Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
1109.12.2019 10:30
​​Уважаемые коллеги. Познакомьтесь с презентацией «Цифровые образовательные ресурсы в школе на примере Яндекс.Учебника». Приглашаем вас принять участие в форуме и ответить на следующие вопросы, либо задать свой вопрос по теме.
- Знакомы ли вы с образовательным сервисом Яндекс.Учебник?
-Применяете ли вы в учебной деятельности этот сервис?
- Если применяете, то в какой форме? (во фронтальной работе с классом, в индивидуальной, парной, групповой, в качестве домашнего задания?)
- Считаете ли вы, что сервис Яндекс.Учебник помогает учителю выстраивать индивидуальные образовательные траектории обучающихся?
- С какими трудностями сталкиваетесь в работе с цифровыми образовательными ресурсами?
- Знакомы ли вы с программой развития педагогов Яндекс. Учитель?

Яндекс.Учебник. конференция.pdf

Михаил В. Малышев14.01.2020 16:25Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
309.12.2019 15:23

​Уважаемые коллеги! Приветствую вас на круглом столе "Из опыта работа педагогов , использующих инструменты онлайн - обучения"​. Предлагаю вам познакомиться с материалами опубликованными в разделе "Публикации" в папках "Для начинающих педагогов" и "Для опытных педагогов". 

1. Какова возможность использования опыта работы педагогов по созданию сайтов для работы с учащимися в вашей образовательной организации? Предположите эффективность данной работы и результаты обучения учащихся​​​.

2. Сайт Учи.ру. Как используете вы в своей работе сайт Учи.ру? Планируете ли вы использование данного сайта в своей работе, каким образом? 

3. Какие цифровые онлайн инструменты вы использует в своей работе? На каких этапах урока? Приведите примеры заданий.

Лариса С. Ручко14.01.2020 14:44Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
308.12.2019 22:36

​Как эффективно использовать цифру во внеурочной деятельности?​


Лариса С. Ручко14.01.2020 14:40Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
101.12.2019 13:26

​Уважаемые коллеги! На данном форуме вы можете обсудить вопросы, возникающие в процессе освоения образовательных сервисов Яндекс​​. Учебник. Здесь вы можете задать свой вопрос наставникам и слушателям курсов и оказать помощь коллегам. 

Лариса С. Ручко14.01.2020 14:36Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
1008.12.2019 22:32

​Нужен ли педагогу свой авторский сайт? Как сделать его не просто хранилищем информации, а эффективным инструментом достижения образовательного результата?​


Ирина К. Андреева14.01.2020 14:04Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
608.12.2019 22:31

Считаете ли Вы электронный учебник эффективным средством для обучения?​


Ирина К. Андреева14.01.2020 13:40Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
  • Татьяна В. Николаева
409.12.2019 17:03

​Уважаемые коллеги!

Методическое сопровождение развития педагогов призваны осуществлять методические службы. А в условиях цифровой трансформации образования потребуется обновить методы образовательной работы, перейти к новым моделям её организации, обновить педагогические практики с учётом использования возможностей цифровых технологий. 

Уже сейчас необходимо формировать компетенции педагогов, которые в дальнейшем позволят легко осваивать и применять цифровые средства обучения в динамически изменяющейся среде, обеспечат его готовность свободно ориентироваться в современных цифровых технологиях.

Поделитесь опытом методического сопровождения педагогов, использующих инструменты онлайн-образования. Предложите формы и методы работы методических служб, которые, на ваш взгляд будут эффективны в условиях цифровой образовательной среды.

​Ответьте на вопросы: 

1. Имеется ли опыт методического сопровождения педагогов, реализующих инновационные модели онлайн-обучения​ в Вашем муниципалитете?

2. Предлагаем поделиться имеющимся опытом​ разработки, организации и проведения собственных онлайн-курсов​ (поделитесь ссылками на материалы в сети Интернет​, на сайт (веб-страницу), где были организованы онлайн-курсы).

3. Какие затруднения возникают​ в процессе методического сопровождения педагогов, реализующих инновационные модели организации образовательного процесса (в том числе с использованием технологий онлайн-обучения)?

Предложите свои темы для обсуждения.

Лариса А. Малкова14.01.2020 11:45Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Любовь Г. Осипова
  • Любовь Г. Осипова
413.12.2019 15:15

​Уважаемые коллеги, если мы говорим про инновации с использованием онлайн-обучения​, то на мой взгяд, важно определить, а что является инновацией сегодня в этом направлении?

Надежда П. Пигалева14.01.2020 11:27Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Ю. Стрюкова
  • Елена Ю. Стрюкова
409.12.2019 14:06

​Уважаемые коллеги!

Какие элементы вашей цифровой образовательной среды дают наибольший эффект?

Лариса А. Малкова14.01.2020 11:26Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
308.12.2019 22:29

Какие программы и сервисы Вы используете для подготовки интерактива к своему уроку?​


Надежда П. Пигалева14.01.2020 11:07Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Ю. Стрюкова
  • Елена Ю. Стрюкова
409.12.2019 14:16

​Уважаемые коллеги!

Мы будем признательны, если вы поделитесь опытом создания вируального путешествия или идеями использования сервиса.

Наталья Н. Калямина14.01.2020 10:52Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна Б. Румянцева
  • Татьяна Б. Румянцева
608.12.2019 22:24

​Как Вы считаете, на каких этапах уроков цифровое образование наиболее эффективно? Почему?


Татьяна Б. Румянцева09.01.2020 19:52Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
  • Татьяна В. Николаева
211.12.2019 10:16
​Уважаемые коллеги!

Предлагаем принять участие в обсуждении представленного опыта методического сопровождения развития и совершенствования компетенций педагогов в области владения онлайн-сервисами. Надеемся на Вашу заинтересованность и активность. ​ 

1.  Насколько Вы удовлетворены содержанием представленного опыта?

2.  Насколько представленный опыт обладает практической и теоретической ценностью для Вас?​​​​​​

3.  Ваши методические рекомендации, советы, предложения по представленному опыту. ​​


Ирина В. Татаринцева14.12.2019 19:41Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Ю. Стрюкова
  • Елена Ю. Стрюкова
309.12.2019 13:41

​Уважаемые коллеги!

Предлагаем использовать данный форум для обмена кейсами эффективных практик

Вера В. Чухрий12.12.2019 22:15Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Ю. Стрюкова
  • Елена Ю. Стрюкова
309.12.2019 13:35

Использование методик Digital Learning - необходимость или просто дополнение к стандартному обучению?

Вера В. Чухрий12.12.2019 22:00Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Елена Ю. Стрюкова
  • Елена Ю. Стрюкова
609.12.2019 13:29

​Уважаемые коллеги!

В разделе Коллекция ссылок представлены записи вебинаров Калинникова Павла Юрьевича - мастера онлайн обучения.

Нам интересен ваш опыт использования цифровых сервисов в практике. Поделитесь идеями применения онлайн сервисов на уроке.

Сорожкина Софья Викторовна12.12.2019 21:47Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна В. Николаева
  • Татьяна В. Николаева
210.12.2019 23:00

​Уважаемые коллеги!

В рамках презентационной площадки предлагаю Вам познакомиться с Сетевой моделью формирования компетенций учителей для реализации инновационных моделей организации образовательного процесса с использованием технологий онлайн-обучения и разработки собственных онлайн-курсов.

Вы можете задать вопросы.​



Татьяна В. Николаева12.12.2019 13:44Нет