Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

Skip Navigation LinksУчитель года 2019

  
Рисунок: Ирина В. Татаринцева
  • Ирина В. Татаринцева
122.03.2019 8:33

​Наталия Николаевна, добрый день! ​В Приказе "Эксперты УГ-2019" Рогачева Софья Александровна, старший воспитатель МДОУ д/с "Дельфин" г.п.п. Чистые Боры Буйского района​​ указана, а на сайте в раздее "Эксперты конкурса" её нет. Уточните, пожалуйста, является Рогачева С.А. экспертом очного этапа​ или нет?

Наталья Н. Калямина22.03.2019 16:29Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Любовь В. Бочагова
  • Любовь В. Бочагова
118.03.2019 11:36

​Добрый день!

Где можно посмотреть запись вебирара от 15 марта по подготовке конкурсных испытаний "Учебное занятие" и "Методический семинар".

Спасибо.

Наталья Н. Калямина19.03.2019 11:37Нет
  
Рисунок: Ирина В. Татаринцева
  • Ирина В. Татаринцева
118.03.2019 16:05

​Добрый день! На одном из вебинаров прозвучало, что участники конккурса должны публично презентовать результаты своей профессиональной деятельности перед общественностью и профессиональным сообществом​, а диск с видеоподтверждением публичной презентации предоставить на очный этап конкурса. Разъясните, пожалуйста, есть ли в этом необходимость? Если видеоролик с презентацией результатов нужно делать, то кому и когда его предоставлять? В Положении о конкурсе об этом ничего не сказано!!!​

Наталья Н. Калямина19.03.2019 11:25Нет
  
Рисунок: Ирина В. Татаринцева
  • Ирина В. Татаринцева
118.03.2019 16:11

​Наталия Николаевна, дорый день! 15 марта на адрес otdel-sip@yandex.ru​ была отправлена новая (с изменениями) заявка на учебное занятие Скворцовой Любови Михайловны, воспитателя МДОУ д/с Дельфин" г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района. Напишите, пожалуйста, получили или нет!!!!

Наталья Н. Калямина19.03.2019 11:22Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна А. Соколова
  • Татьяна А. Соколова
018.03.2019 14:06

​Уважаемые коллеги, во время вебинара 15 марта стала очевидна ваша тревога о том, что узнав тему в конце марта, вы не успеете подготовить учебное занятие. Ваша тревого понятна и объяснима. Можно ли подготовить учебное занятие за 2 недели? Можно, даже за неделю это возможно сделать. Но при условии, что будет проведена предварительная большая работа. Сейчас, пока не знаете тему учебного занятия,  вы должны создать "каркас" того, что будете показывать на конкурсе. "Несущей конструкцией" должна стать ваша ведущая педагогическая идея и образовательная технология, которая поможет вам ее реализовать. Например, если главной вашей задачей вы считаете развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся на уроке, выбирайте технологию проблемного обучения. Если  главная задача для вас показать ориентацию учебного процесса на реализацию потенциальных возможностей детей, выбирайте технологию развивающего обучения. Технолгия игрового  обучения подойдет для демонстрации опыта создания условий для  личностно-деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений и т. д. Но выбирайте ту технологию, которая для вас явлется близкой и самой продуктивной. Итак, представим, что вы выбрали образовательную технологию, которую будете демонстрировать на конкурсе. Что дальше? Все, можете начинать возведение  каркаса.  Собирайте материал, углубляйтесь в научную основу технологии, которую вы выбрали, вы должны узнать про нее все. Ведь  педагогическая технология- это строго научное проектирование и точное воспроизведение  гарантирующих успех педагогических действий. Подчеркиваю - "научное проектирование" многократно проверенное и обоснованное, поэтому к технологии надо относиться бережно, соблюдая последовательность и содержание. В процессе подготовки очень важно обобщение вашего педагогического опыта: какими приемами этой технологии вы пользуетесь чаще всего, почему? На каком этапе учебного занятия целесообразно включать тот или иной прием, почему? Еще раз опробуйте их сейчас на своих занятиях. А когда узнаете тему учебного занятия, вам просто останется "встроить" его содержание в уже существующий каркас. Таким образом, логика последовательности конкусных испытаний "Методический семинар" и "Учебное занятие" носит дедуктивный характер: от общего к частному - от обобщения своего опыта к его демонстации на практике, а как известно, сложнее всего именно первое. Успехов вам и вдохновения.

18.03.2019 14:06Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
018.03.2019 8:53

​От 12 до 16 детей, в зависимости от возраста. 1/2 от максимально допустимой нормы по СанПину в данной возрастной группе. Иногда конкурсанты настаивают работать с полной группой (например, музыкальные работники), это допустимо. Также будут учтены просьбы по разделению групп по полу.

18.03.2019 8:53Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
018.03.2019 8:49

​Нет. Не допускается.

18.03.2019 8:49Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
018.03.2019 8:47

​Урок в 1 классе длится 35 минут.

18.03.2019 8:47Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
018.03.2019 8:46

​Да. В конце марта будет объявлена такая общая тема.

18.03.2019 8:46Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
018.03.2019 8:44

​Нет. Самоанализ по сути заменен испытанием "Методический семинар".

18.03.2019 8:44Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
018.03.2019 8:43

​Нет. Технологическую карту предоставлять не нужно.

18.03.2019 8:43Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Татьяна А. Соколова
  • Татьяна А. Соколова
013.03.2019 19:15

​Уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас на форуме конкурса "Учитель года - 2019". Год назад я также как и вы готовилась к конкурсным испытаниям,  осмысливая свой педагогический опыт.  Сегодня я могу сказать однозначно, что это было прекрасное время, которое позволило мне получить новые знания и опыт. Я готова поделиться всем этим с вами. Поэтому жду вопросов от вас, знаю, что их бывает всегда много в процессе подготовки. И мне бы хотелось поделиться с вами высокохудожественным короткометражным кино, которое было смонтировано участником конкурса "Учитель года - 2015" . Желаю, чтобы ваша Муза всегда была рядом!

 


13.03.2019 19:15Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
011.03.2019 14:35

​Да, в форме заявки мы можем внести изменения по вашей просьбе, но не позже 15 марта. 

11.03.2019 14:35Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
011.03.2019 11:16

Уважаемые коллеги!

12 марта, вторник

9.00–10.00 Регистрация участников

10.00–11.30  Занятие с Липаевой Татьяной Александровной, зав. кафедрой развития профессионального образования, по организации и проведению испытаний «Учебное занятие» и «Методический семинар»

11.30–11.45 Организационное собрание, проводит Лошакова  Людмила Альбертовна, декан факультета развития образования

11.45–12.45  Обед

12.45–16­.45  Написание эссе «Я –педагог»

​ 


11.03.2019 11:16Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
027.02.2019 9:29

Василий Александрович Сухомлинский

 (100 лет со дня рождения)

 

Настоящее мастерство воспитателя заключается в том, чтобы добро делалось без расчета на похвалу

 

 

Педагог становится наставником детей и юношества постольку, поскольку он тонко и чутко познает мир умом и сердцем

 

 

Педагог как воспитатель начинается с того, как он воспитывает мировоззрение​


27.02.2019 9:29Нет
  
Замещающая рамка рисунка: Наталья Н. Калямина
  • Наталья Н. Калямина
027.02.2019 9:27

​Уважаемые коллеги!

5 марта пройдет первое заочное испытание конкурсантов "Я-педагог". Написание эссе - непростое дело. Предлагаем вам поделиться своим опытом подготовки, возможными секретами отработки главной мысли эссе, доводов, использования цитат, подтверждающих или опровергающих вашу мысль. У кого есть интересные ссылки на сайты и другие источники, которые помогут достойно выполнить это задание, пожалуйста, поделитесь на страничке форума.

27.02.2019 9:27Нет