Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​



​Полезная информация для педагогов по профориентационной работе

  1. 1.Продолжать профориентационную работу с будущими выпускниками по самоопределению и выбора специального учебного заведения для продолжения профессионального обучения.
  2. 2.Проводить профконсультирование «В мире профессий».4.jpg
  3. 3.Помочь выпускникам окончательно выбрать профессию в реальных условиях.
  4. 4.Объяснить сомневающимся учащимся возможности и перспективы предлагаемых профессий.
  5. 5.Уточнить возможность поступления в выбранных выпускниками училища.
  6. 6.Познакомить воспитанников с требованиями рынка труда.
  7. 7.Организовать образовательный процесс как гибкую систему, адаптированную к различным ситуациям личностного развития и создающую необходимое пространство для творческого и профессионального саморазвития.
  8. 8.Знакомство с различными профессиями и специальностями для определения подростком своего будущего.
  9. 9.Определить систему педагогических и психологических воздействий на учащихся, выбравших будущую профессию без учета реальных возможностей с целью их переориентации.
  10. 10. Актуализация знаний и представлений школьника о каждой из предпочитаемых профессий, установление соответствия способностей подростков и возможностей требованиям, которые предъявляет профессия к человеку.
  11. 11.Обсудить с воспитанниками значение и необходимость каждой профессии, условия труда и заработной платы, перспективы профессионального роста, требования, предъявляемые профессией личности, соответствие личностных особенностей школьника этим требованиям.
  12. 12.Развить у учащихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.
  13. 13.Сформировать положительное отношение учащегося к самому себе, осознание им своей индивидуальности, чувство уверенности в своих силах применительно к самореализации в будущей профессии.
  14. 14.Ознакомить учащихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров.
  15. 15.Оказать учащимся помощь в соотнесении их интересов, склонностей и способностей с требованиями профессиональной деятельности.
  16. 16.Расширить профессиональные знания. Развить профессиональный интерес

 ​