Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint


ПОРЯДОК И ВРЕМЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Основные термины, используемые в Федеральном законе​  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 

от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ (последняя редакция от 03.11.2015 № 305-ФЗ)​​    Статья 4.

"Обращения граждан — это направленные в государственный орган или должностному лицу письменные или устные предложения, заявления или жалобы.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц."

Федеральный закон​  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ (последняя редакция от 03.11.2015 № 305-ФЗ)​​​ 

Электронное обращение граждан
В случае электронного обращения гражданин заполняет форму на офоциальном сайте МБДОУ "Детский сад №18 "Родничок"", указывая свои фамилию, имя, отчество (последнеее  - при наличии), адрес электронной почты, изгалая суть обращения. 

Если в электронном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается​.​

Сроки исполнения обращений граждан​

​      Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки — до 30 дней.

    Обращения, по которым необходимо получение дополнительных материалов, направление запросов, проведение проверок для разрешения вопроса по существу — до 30 дней с возможным продлением срокаисполнения и обязательным промежуточным ответом автору обращения. 

      Электронные обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней, ответы направляются на указанный в обращении адрес электронной почты.

     Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в МБДОУ "Детский сад №18 "Родничок"", за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.​

Новый рисунок (5).bmp