Подготовительная группа «Любознайка» Воспитатели: Иунина Г.А., Крохина Н.Г. План составлен совместно.
Подготовительная группа «Любознайка»
Подготовительная группа «Любознайка» Воспитатели: Крохина Н.Г., Иунина Г.А. План составлен совместно. Тема недели с 06.05 по 08.05 «День Победы» Задачи: Расширять знания детей о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. | 06.05. Среда Утренняя зарядка https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=OV5Wxheh6zo - Познавательное развитие
Познавательный видеофильм о Великой Отечественной войне. https://www.youtube.com/watch?v=KUaY6h3yKng&feature=emb_logo Художественно – эстетическое развитие. Лепка. Задачи: Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки. Закрепить умение делить пластилин на части (разрезая стеком), приемы лепки (прямое раскатывание, сплющивание) и соединения частей. Формировать умение устанавливать сходство с объектом. Развивать мелкую моторику кистей рук. | 07.05 Четверг Утренняя зарядка https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=OV5Wxheh6zo - Обучение грамоте.
Знакомство с твёрдым и мягким знаком. Просмотр видео. https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=-kMZX7owXOI&feature=emb_logo Предложить выполнить задание. На листке бумаги записать слова и выбелить твёрдый и мягкий знак в словах.
| Утренняя зарядка https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=OV5Wxheh6zo 1. Познавательное развитие. Ребенок открывает мир природы. Беседа с детьми на тему «Мир во все Мире» Цель: Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. Задачи: - познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории; - развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру; - формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира. И преддверии празднования Дня Победы давайте все дружно поучаствуем в акции #МИРНЫЕ_ОКНА, украсим наши окна самыми разнообразными голубями. Это ваша фантазия, воображение. https://www.maam.ru/ 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Голубь мира – символ Победы» Цель: Нарисовать рисунок «Голубь мира - символ Победы» Задачи: - формировать творческие способности рисовать голубя и вечный огонь. - упражнять композиционному расположению изображаемых предметов в плоскости листа рисунка - способствовать развитию творческих способностей и художественного воображения - развивать навыки работы с красками - воспитывать интерес к изобразительной деятельности https://www.maam.ru/
|
Тема недели с 27.04 по 30.04 «Подводный мир морей и океанов» Программные задачи: -Уточнить представления о рыбах, строении и среде обитания, называть части тела рыб, описывать по плану; - закрепить представления о рыбах, закрепить знания детей о представителях подводного мира, показать их особенности, жизнь в водной среде; -воспитывать любовь к окружающей природе, умение видеть красоту и многообразие подводного мира. Содержание: Знакомство с морем, его безбрежностью, красотой, спецификой; знакомство с некоторыми морскими обитателями: морской звездой, осьминогом, рыбками, с особенностями их внешнего вида, многообразием, красотой; Просмотр познавательно–мультипликационного фильма «Обитатели морей и океанов»; слушание музыки «Звуки моря». Понедельник 27.04 | - Утренняя зарядка
Песенки для детей - Видео Зарядка! Развивающие мультики
yandex.ru/efir
Познавательное развитие
Задачи: Образовательные. Познакомить детей с подводным миром морей, расширить знания о его обителях. Развивающие. Развивать исследовательский интерес, любознательность. Воспитательные. Воспитывать любовь к обитателям. Просмотр видеофильма «Подводный мир» https://my.mail.ru/mail/said19591/video/_myvideo/402.html?from=videoplayer Речевое развитие Задачи: Формировать у детей умение понимать смысл стихотворений и загадок. Обогащать активный словарь. Познавательное развитие (Конструирование – оригами из бумаги) Задачи: Продолжать формировать у детей умение сворачивать лист по вертикали и диагонали ориентируясь на схему. Развивать моторику пальцев рук. | Вторник 28.04 | | - Утренняя гимнастика
yandex.ru/efir
Песенки для детей - Видео Зарядка! Развивающие мультики | - Познавательное развитие: ФЭМП.
Тема: “Второй десяток" Задачи: Познакомить детей с составом и образованием второго десятка, развивать умение считать в пределах 20, продолжать развивать умение решать примеры в пределах 10, закрепить знания детьми геометрических фигур (шар, конус, куб. цилиндр). Состав чисел второго десятка — Шишкина школа http://www.youtube.com/user/ShishkinaShkola nsportal.ru›…sad…zagadki-o-geometricheskih-figurah Загадки о геометрических фигурах. - Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее, дружок, - И получится. (кружок)
Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно -
Получился бы. (овал) - Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? -.
(Треугольник) - Четыре угла на окошко я похож из далека (квадрат)
- Если встали все квадраты
На вершины под углом бы,
То бы видели ребята
Не квадраты мы, а.
(ромб) - Как его нам не вертеть
Равных граней ровно шесть.
С ним в лото сыграть мы сможем,
Только будем осторожны:
Он не ласков и не груб
Потому что это… (куб). - Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар). - Присмотрись, стоит ведро -
Сверху крышка, снизу дно.
Два кружка соединили
И фигуру получили.
Как же тело называть?
Надо быстро отгадать. (Цилиндр). - Вот колпак на голове –
Это клоун на траве.
Но колпак не пирамида
Это сразу, братцы, видно:
Круг в основе колпака.
Как же звать его тогда? (Конус).
| Среда 29.04 | Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Задачи: Расширять и обогащать кругозор детей о морских обитателях, об их образе жизни; закреплять представления о цветах и оттенках, о формах рыб и других жителей подводного мира; - закреплять умение передавать характерные признаки морских животных с помощью различных приемов лепки.
Художественно – эстетическое развитие (музыка)
Повторить песню
А МЫ СВОИМ ПРАДЕДУШКОЙ ГОРДЫ..
Я сегодня в гости К прадеду пришёл. О войне далёкой Он рассказ повёл. Говорит устало, Смотрит на меня: "Было бед немало, Грозного и огня" А мы войну с тобою не видали, Папа с мамой тоже молоды. Бабушка и дедушка в окопах не бывали, А мы своим прадедушкой горды! За детей. за внуков, И за наш покой Шёл на бой с врагами Прадед дорогой. На войне, на фронте Был он молодым, А домой вернулся Он совсем седым! На груди медали, Рядом - ордена. И не позабыта Страшная война: Как с Тамбовским танком Он вошёл в Берлин, Под Гвардейским знаменем, Красным, боевым!
| Четверг 30.04 | Речевое развитие. Обучение грамоте. «Знакомство с буквой Й». задачи: знакомство с буквой Й. -дифференциация понятий «звук» и «буква»; - выявление артикуляторных и акустических характеристик звука; - выделение звука в словах, определение его местоположения. Просмотр видео фильма. Изучаем букву «Й» — Шишкина школа https://www.youtube.com/watch?v=UMaaTAYdlh8&feature=emb_rel_pause Предложить выполнить задания |
Тема недели с 20.04 по 24.04 «22 апреля - Международный день Земли.»
Понедельник, 20.04 | Тема недели: " 22 апреля- Международный день Земли". - «Познавательное развитие».
Познавательный видеофильм «Планета Земля» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16102875219559955042&text=планета%20земля%20видео %20для%20детей%20о%20планете%20земля&path=wizard&parent-reqid=1587454203262561 -156737249319007695000208-production-app-host-man-web-yp-315&redircnt=1587454210.1 Посмотрите и обсудите вместе с детьми познавательный фильм о планете Земля. - «Художественно-эстетическое развитие».
  Предложить нарисовать рисунки по теме «Берегите нашу планету!» Вечер: Предложить повторить песни к празднику 9 мая. https://detskie-pesni.com/prazdniki/9-maja  | Вторник 21.04 | 1. Утренняя гимнастика «Веселый музыкальный мультик»
https://vk.com/video-150548280_456239099 | 2. Познавательное развитие: ФЭМП.
Цель: Ознакомление детей с получасом.
Обучающие задачи: упражнять определять время по часам с точностью до получаса, закрепить раннее полученные навыки работы с часами, вспомнить элементы часов, упражнять в ориентировке на листе бумаги, словесно обозначать местоположение предмета, закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал; ориентировку по карте.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление, память, внимание; умение работать вместе, сообща.
Воспитательные задачи: воспитывать уважение друг к другу, не перебивать во время ответа.
Предварительная работа: знакомство с часами. 1 задание: Продолжи ряд   2 задание: немного вспомним геометрические фигуры. На чистом листе бумаги нарисуйте: в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник, в правом верхнем углу - желтый круг, в левом нижнем углу зеленый квадрат, в правом нижнем углу - синий прямоугольник, на середине листа нарисуйте оранжевый овал, между красным треугольником и зеленым квадратом нарисуйте голубой ромб, а между желтым кругом и синим прямоугольником розовую звезду. 3 задание: Давайте вспомним часы, из чего они состоят и как они работают, как ориентироваться по часам. 1.рассмотреть часы. 2.нужно смастерить часы вместе с ребенком, 3.тренироваться, с помощью игр. Вот ссылка, посмотрите. https://vk.com/video133581580_456239040 | Среда 23.04 | 1. Утренняя гимнастика «Веселый музыкальный мультик»
https://vk.com/video-150548280_456239099 | 2. Художественно- эстетическое развитие. (Лепка)
Программные задачи: Познакомить детей с глобусом — моделью земного шара, дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному; воспитывать бережное отношение к Земле-своему дому. Развивать мелкую моторику.
https://vk.com/public193806503 ссылка где взят материал https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FW2FIgUbnilQ&post=-193806503_1257&cc_key= ссылка на видео как сделать макет глобуса 3. Художественно- эстетическое развитие (Музыка)
Повторить песню «Мы своим прадедушкой горды» Цель: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, единения с людьми в борьбе за мир. Задачи: воспитание патриотических чувств, развитие познавательного интереса и любви к Родине, приобщение к историка – культурному наследию; https://www.chitalnya.ru/work/1706677/ | | Четверг 23.04 | 1 Утренняя гимнастика «Веселый музыкальный мультик» https://vk.com/video-150548280_456239099 | 2. Обучение грамоте. Знакомство со звуком Щ. уточнить произношение звука [щ]; совершенствовать звуко-слоговой анализ слов. Знакомство со звуком щ. - Отгадайте загадку. Назовите первый звук в слове-отгадке. Вроде ежика на вид, но не просит пищи. По одежде пробежит, и одежда чище. (Щетка. В слове щетка первый звук щ.) - Для чего нужна щетка? (Чтобы что-то чистить.) Звук Щ — согласный и всегда мягкий. Игра «Доскажи словечко». -Добавьте такое слово, чтобы в нём слышался звука [щ]. Это не кот, а огромный …(котище), У него не усы, а …(усищи). У него не когти, а … (когтищи), У него не глаза, а… (глазищи), У него не хвост, а…(хвостище), У него не зубы, а…(зубищи). Произношение чистоговорок. Два щенка, щека к щеке, Щиплют щетку в уголке. Щуку и леща в роще не ищут. Звуко-слоговой анализ слов. (выполнить на листке) Щенок, щука, щётка. https://vk.com/club149895205 | 3.Художественно — эстетическое развитие.(Аппликация) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; Задачи: закреплять понятие, что мы – люди – являемся частью природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и тоже: вода, солнце, воздух. - формировать стремление беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человечества и всех природных обитателей; воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, родной природы, воспитывать культуру поведения в природе.   | 3. Тема нашей недели "22 апреля - Международный день Земли", предлагаю вам посмотреть слайд шоу по данной теме (по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=ZuWoxEMODnM
и нарисовать рисунок на тему "Как мы можем защитить нашу Планету" | Пятница 24.04 | 4. Утренняя гимнастика «Веселый музыкальный мультик»
https://vk.com/video-150548280_456239099 | 5. Познавательное развитие. Ребенок открывает мир природы.
Цели:
1. Обучающая: формировать интерес к изучению Земли, как к дому, в котором мы живём; убедить, что судьба нашей Земли – наша судьба, раскрыть данную экологическую проблему.
2. Развивающая: развивать навыки экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни; развивать основы экологической грамотности, культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение; развивать познавательную активность.
3. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого. https://ok.ru/video/36706978401 6. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Дружат дети всей земли» Задачи: - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве; - Формировать установки толерантности в сознании детей; - Закреплять знания детей об окружающем мире; - Создавать ощущение единства; - Развивать воображение; - Совершенствовать навыки рисования. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание фильмов, иллюстраций и альбомов с изображением людей различных стран.    |
Тема недели с 13.04 - 17.04 "Сельскохозяйственные работы" Вторник 14.04 | 1. Утренняя гимнастика "Мульт-зарядка 5 с пандами. Наше всё!"
https://youtu.be/Pc44Xmgt0lU | 2. Познавательное развитие: ФЭМП. «Составление задач»
Цель: формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Программные задачи:
Обучающие: продолжать упражнять составлять и решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи; закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ, продолжаем упражнять детей в выполнении графических диктантов.
Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, речь, умение аргументировать свои высказывания, умение ориентироваться на листе бумаги, выполняя соответствующие направления.
Воспитательные: воспитывать любовь к математике, желание заниматься и узнавать новое.
Я - воспитатель (картинки для детей на составление задач, графические диктанты)
| 3. Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация по теме "Сельскохозяйственные работы»
Программные задачи: Расширять и обогащать знания детей о труде людей весной, о сельскохозяйственных профессиях. Продолжать формировать знания о видах транспортных средств. Учить различать виды транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве по назначению, внешнему виду, составным частям, действиям. Воспитывать уважительное отношение к труду людей сельскохозяйственных профессий.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%B 7%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D 1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0% BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%8 2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&stype=image&lr=20218&parent-reqid=1587062777057150-75457 4810109069917300126-production-app-host-vla-web-yp-288&source=wiz | 4. Вечер: Художественно-эстетическое развитие .
Конструирование «Трактор», используя спичечные коробки и цветную бумагу.
Цель: закрепление умения детей конструировать из бросового материала, оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки.
Задачи: формировать представления о различных видах транспорта, развивать слуховое, зрительное внимание; воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
|
|