Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksСоциальное партнерство

​​​​ ​​Наши партнеры


УчреждениеЗадачи, решаемые в совместной работе Формы работы с детьми
МОУ СОШ №2Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.Совместные внеклассные мероприятия, праздники дошкольников и учеников начальной школы
ГБДДЦель: профилактика детского дорожно- транспортного травматизмаБеседы, досуги, развлечения, инструктажи.
БиблиотекаЦель: знакомство с детской художественной литературойЭкскурсии, праздники
Центр народной культуры «Светлица»Цель: Доставить детям удовольствие, воспитывать эстетический вкус, вызвать эмоциональный отклик на мероприятие.Развлечения, досуги, театрализованные представления

​​
План работы с музеем.pdf

План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.pdf

План работы по преемственности МБДОУ № 11 и МОУ СОШ № 2

на 2024-2025 учебный год группа «Непоседы».  

Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

Совместные задачи детского сада и школы по реализации плана:

  1. Объединить усилия учителей начальной школы и воспитателей детского    сада по созданию условий для успешного обучения в первом классе.
  2. Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников    интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в     начальной школе:

- разговорной речи и самостоятельного связного речевого высказывания;

- фонематического слуха.

  1. Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников        самостоятельности, ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых.
  2. Способствовать поддержке и развитию творческой инициативы и     способностей дошкольников к творческой деятельности.
  3. Учителю начальной школы изучить индивидуальные особенности дошкольников и систему проведения учебных занятий воспитателями подготовительной группы детского сада.
  4. Проводить совместные внеклассные мероприятия учащихся начальной

школы и воспитанников детского сада для более успешной их адаптации в первом классе. 

    

Основные направления совместной работы начальной школы и ДОУ.

​Направления работы
Срок исполненияОтве​тственный
  1. Организовать работу по целенаправленной реализации комплекса мер четырёхлетнего образования в начальной школе.
     
  2. Проводить совместные заседания МО с целью решения учебно-воспитательных вопросов и методических проблем.
     
  3. Разработать совместный план сотрудничества детского сада и начальной школы по подготовке детей подготовительной группы к школьному обучению.
     
  4. Знакомство воспитателей с программой обучения и воспитания первоклассников.
     
  5. Знакомство учителей с программой обучения и воспитания дошкольников.
     
  6. Обмениваться опытом работы по обучению и воспитанию учащихся с целью соблюдения преемственности
     
  7. Приглашать воспитанников ДОУ на воспитательные внеклассные мероприятия, праздники.
     
  8. Проводить беседы с родителями о задачах по подготовке детей к школе
     
  9. Проводить подготовительные занятия и развивающие уроки для будущих первоклассников.
  10. Проводить тестирование детей с целью выявления уровня их развития и школьной готовности.
     
  11. Проводить консультации для родителей.
      
  12. Посещать занятия в детском саду будущим учителям первоклассников.
     
  13. Совместное педагогическое совещание учителей  нач. классов и воспитателей с целью обсуждения реализации задач планирования.

В течение года.

2 раза в год.


Январь-февраль


Февраль

Февраль

2 раза в год.

2 раза в год.

2 раза в год

Март-май

Февраль-май

​В течение года.

Октябрь -май

Май

Администрация, учителя

Руководитель МО, учителя, воспитатели.

Зам. директора по УВР, учителя, воспитатели.

 

Учителя, воспитатели.

Учителя, воспитатели.

Учителя, воспитатели.

Учителя, воспитатели

Директор, руководитель стр. подразделения

Логопед, учителя

Учителя, воспитатели

Директор, руководитель стр. подразделения

Учителя

Зам. директора по УВР, учителя нач. классов, воспитатели.