Для того, чтобы информация у ребенка закрепилась, его нужно познакомить с живыми цветами. Обязательно показывайте и ухаживайте с малышом за цветами, которые растут у вас на подоконнике или в саду. Обращайте внимание ребенка и на прекрасные букеты, которые получаются из цветов. На празднике цветы являются неотъемлемым украшением любого дома, а также отличным подарком.
|
Понедельник 1.Лепка "Цветы для бабочки"
2.Физо.
П/и «Бабочки и цветочки» Разложите на полу вырезанные цветы или разноцветные листы бумаги. Ребенок превращается в бабочку и летает над поляной. Говорим «ночь» и малыш должен прилечь на цветочек, закрыть глаза, словно спит. «День» и бабочка опять порхает с цветка на цветок. Проговариваем и закрепляем цвета. Спрашиваем у ребенка, на какой цветок села бабочка. Развиваем речь малыша: «Бабочка какая? Легкая, красивая, пестрая, нежная. Цветок какой? Красный, ароматный, нежный, красивый». П/и «Маленький цветочек» Предложите ребенку превратиться в маленький цветочек — малыш сидит на корточках. Скажите ему, что он — маленькое зернышко. Мама ходит вокруг и говорит: « Сажу розу (или другое название цветка), засыпаю землей, поливаю, рыхлю землю». Все действия мама показывает. Ребенок постепенно выпрямляется и показывает, как у него вырастают листочки, как он тянется все выше к солнышку, а его ручки-бутончики открываются. Поменяйтесь местами в игре.
| Вторник 1.Развитие речи.
Д/и "Закрепляем предлоги" Попросите ребенка посадить бабочку на цветок, под цветок, возле цветка, над цветком, справа от цветка, слева от цветка. 2.Музыка. Смотрим и слушаем "Вальс цветов"
| Среда
1.Познавательное развитие Деревья, кусты.pdf Рекомендации к комплекту_Деревья, кусты.pdf
2.Физо. П/и «Пчелки и цветы»Разложить на полу карточки с изображением различных цветов. Мы использовали карточки Домана. Заодно и закрепляем названия цветов. Ребенок-пчелка будет летать к ним. Говорим, раз-два-три к тюльпану лети. И малыш бежит к указанному цветку. Раз-два-три к лилии лети.
Игра м/п "Ветерок"
Ветер дует нам в лицо взмахи руками.
Закачалось деревцо наклоны в сторону Ветерок все тише-тише приседание. Деревцо все выше-выше встают на носки.
| Четверг 1.Развитие речи.
Дыхательная гимнастика. Сделать ее своими руками очень просто. Нарисуйте цветочки и бабочки. Прикрепите их к друг другу с помощью тонкой нитки (не очень короткой) и клея . Посадите бабочку на цветочек. Расскажите крохе о том, что бабочки любят садиться на цветок и кушать вкусный нектар. Предложите подуть на бабочек, словно ветер. Как красиво они летят!
Пальчиковая гимнастика К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты. (Поднимаем вверх руки.) Ветер дует иногда, только это не беда. (Машем руками, изображаем ветерок.) Наклоняются цветочки, опускают лепесточки. (Опускаем вниз кисти рук.) А потом опять встают и по-прежнему цветут. (Снова распрямляем кисти вверх.)
2.Музыка Танец "Лютики, ромашки" | 
|
| Пятница 1.Рисование Рисуем цветочки Учимся рисовать дерево
| Дополнительный материал по теме.
| Источники: https://nattik.ru/tematicheskie-zanyatiya/tematicheskoe-zanjatie-cvety.html https://yandex.ru/efir?stream_id=44c02356372a26be9bb09b3f7e0ee332&from_block=logo_partner_player https://youtu.be/9a4DnEWXMHM https://youtu.be/opmb1IU-rY8 https://youtu.be/UzpLxa4iDVc https://youtu.be/whhML41HV2s https://yandex.ru/efir?stream_id=481709b66db6f73f9eb32b7d8beb4b81&from_block=logo_partner_player
|
|