Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательной организации

​Наименования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сопыревская основная школа" Красносельского муниципального района Костромской области   
МБОУ ​​​​​​​"Сопыревская основная школа" 

​Место нахождения
157944, Костромская область, Красносельский район, д. Косевское , дом 44
​Адреса официальных сайтовв сети "Интернет"

http://www.koikro.kostroma.ru/Krasnoe/SopSchool/SitePages/aspx 

​Адреса электронной почты

sopshool@yandex.ru
​​Положения об органах управления



структура управления.docx

​​


​​Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Директор–главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.​