Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента


·         Наименование структурных подразделений (органов управления) - нет.

·         Информация о руководителях структурных подразделений - нет.

·         Наличие положений о структурных подразделениях с приложением копий - нет.

·         Местонахождение структурных подразделений - нет.

·         Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений - нет.

·         Адреса электронной почты структурных подразделений - нет.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом МКОУ «Кузнецовская основная общеобразовательная школа» на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

-          педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет);

-          родители (родительский комитет, Совет школы);

-          учащиеся (ученический Совет).

Формами самоуправления школы являются:

Педагогический совет школы (состоящий из педагогических работников образовательной организации),

Общее собрание трудового коллектива

Совет школы (из числа родителей, учащихся и педагогов школы)

Ученическое самоуправление

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяются 4 уровня управления:

Первый уровень.

1.   Директор школы (Сафина Татьяна Ивановна) – главное административное лицо,  определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития  школы.

 2.  Совет школы - является высшим коллегиальным органом управления школой, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Возглавляет Совет школы председатель, избираемый из числа его членов квалифицированным большинством голосов путем открытого голосования.

 3. Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Членами Педагогического Совета являются все учителя, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.

4.   Общего собрания трудового коллектива объединяет всех работников образовательного учреждения. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка работников, проектов локальных актов школы, рассмотрение кандидатур работников школы к награждению.

 

Второй уровень  - это уровень тактического управления, уровень заместителей директора.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (Федотова Любовь Васильевна) осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Заместитель директора по воспитательной работе (Сидорова Надежда Романовна) организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями.

Старший воспитатель (Шалина Елена Сергеевна) осуществляет управление функционированием дошкольных групп.

 

Третий уровень  - это методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы.

-    МО учителей гуманитарного цикла – Чугунова Людмила Витальевна

- МО учителей естественно-математического цикла – Балашова Людмила Анатольевна

-    МО учителей начальных классов – Пухова Татьяна Олеговна

       Методическое объединение проводит методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательного процесса, в своей работе подотчетно администрации школы.

 

Четвертый уровень – учащиеся и родители (законные представители). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть – подчинение».

В школе действует Общешкольный родительский комитет (руководитель Кириллова Инга Владимировна). Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся, решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

В школе создан Ученический совет (руководитель Эгля Мария) - орган ученического самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.