Согласно гл.2 ст.10 Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образованием является первым уровнем общего образование.

образ прогр.jpg

​​​Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Численность обучающихся - 104​​​​ воспитанника

Обучение ведётся на русском языке.​​

МКДОУ «Детский сад «Родничок» села Минское»

      ООП разработана на основе Примерной  основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М., Мозаика – Синтез 2016 г.)


          Программа разработана в соответствии с  ФОП ДО, направлена на организацию образовательно-воспитательного процесса с целью формирования основ базовой культуры лично​сти ребенка, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, формирования  предпосылок  к учебной деятельности,  обеспечение безопасности  жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание уделяется личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию патриотизма, уважения к традиционным ценностям, творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкальной, чтения.

Основная образовательная программа​​
ФОП ДОУ.pdf
АННОТАЦИЯ к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами (1).pdf
Методическое обеспечение программы От рождения до школы.pdf
Вариативные формы, способ, методы и средства реализации программы.pdf
Материально-техническое обеспечение программы.pdf
приказ Программа развития.docx
Программа-развития-2021-2025-_1_.pdf
Программа воспитания
Программа воспитания 2023-2024.pdf
Адаптированные образовательные программы
      ​АОП учителя- дефектолога
АОП ДО для обучающихся с ЗПР.pdf
АОП-ДО-для-обучающихся-с-ТНР.pdf

Диагностический инструментарий учителя - логопеда.pdf
Диагностический инструментарий педагога-психолога.pdf
диагностика педагогического процесса ЗПР.docx
Дополнительные парциальные программы
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. Программа Безопасность
Николаева С.Н. Парциальная программа Юный эколог
Г.В.Власова «Юный костромич»
Расписание

Годовой план ДОУ

Календарный учебный график

Педагогическая диагностика
Расписание-2023-2024.pdf

Годововой план ДОУ МИНСКОЕ.pdf


Календарный учебный график 2023-2024

Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.docx
Диагностика сводная 2023год.docx
освоение ООП Минское май 2023.docx
Использование диагностического инструментария в работе музыкального руководителя.docx
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы учителя-логопеда.docx
​​Вариативные формы программы педагога-психолога.docx
Описание материально-технического обеспечения, включая перечень методических материалов, средств обучения и воспитания.docx
Материально-техническое обеспечение Программы,педагога-психолога docx.docx
Другое обеспечение прогргаммы музыкального руководителя. Перечень литературы.docx
 Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы.docx
Дополнительные образовательный услуги
Вокальный кружок "Веселые нотки"
Вокал кружок.docx





Рабочие программы специалистов​​

Программа музыкального руководителя (ШтекН.А, Яблокова И.Н.).pdf
Рабочая программа педагога-психолога при работе с детьми ЗПР.pdf
Рабочая-программа педагога-психолога при работе с детьми ТНР.pdf
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА.pdf
Календарное планирование учителя-логопеда.pdf
календаное планирование педагога-психолога.pdf
Календарно - тематическое планирование.docx
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации рабочей программы учителя-логопеда.pdf
Программа воспитания педагога-психолога.pdf
Рабочая программа педагога-психолога.pdf










​Летний оздоровительный период


Реализуемые образовательные программы​

​​​- Федеральная  образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад "Родничок" села Минское"
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Федерального закона 
от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
 С учетом Примерной основной образовательной   программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).​​


Дополнительные парциальные программы, реализуемые в рамках совместной деятельности с детьми и дополнительного курса образования дошкольников в рамках ФГОС.

 

Автор и наименование программ / пед. технологий

 

 

Образовательная область/ Направленность

программ

            Аннотация на программу
 Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности  детей дошкольного возраста».

Познавательное развитие/

парциальная программа по формированию основ безопасности жизнедеятельности

 

Направлена на формирование у детей навыков безопасного поведения
Г.В.Власова​ «Юный костромич» Социально-коммуникативное и познавательное развитие/парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию

Направлена на развитие личностных качеств ребенка, активизацию познавательного отношения к миру, формирование чувства принадлежности к родному дому, краю, родине

 

Николаева С.Н.  Юный эколог
Социально-коммуникативное и познавательное развитие/парциальная программа по​ экологическому воспитанию
 ​​​Нацелена на формирование основ экологической культуры дошкольников

 

Аннотация к рабочим программам   

            

Аннотация на рабочие Программы по организации и осуществлению образовательной деятельности с воспитанниками МКДОУ «Детский сад «Родничок» села  Минское» общеразвивающей направленности

Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО. Рабочие Программы разработаны для детей от 1,5 до 7 лет и состоят из трёх разделов: целевого, содержательного и организационного.

В целевом разделе определены цель и задачи Программы, прописаны принципы и подходы к формированию Программы. В этом разделе находятся значимые для разработки и реализации Программы характеристики (возрастные особенности детей) и планируемые результаты освоения Программы.

В содержательном разделе описывается образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка в образовательных областях: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Далее в Программе представлены вариативные формы, способы, методы и средства реализации , с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практики, способы и направления поддержки детской инициативы, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, составлен перспективный план работы с родителями.

 В организационном разделе представлено описание материально- технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. В разделе размещены распорядок и режим дня, перечень основных видов непосредственно образовательной деятельности (НОД) , объём недельной образовательной нагрузки, расписание непосредственно организованной образовательной деятельности, примерная сетка совместной образовательной деятельности воспитателя и детей, примерная сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, примерная модель физического воспитания, организация режима пребывания детей в образовательном учреждении, содержание образовательной работы). Далее в разделе описываются особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно- пространственной среды- центры развития активности детей в групповых помещениях и их оснащение. В конце Программы находится перспективно-календарное планирование на учебный год - в соответствии с тематическим принципом построения Программы. По каждой теме недели подобраны НОД, беседы, игры, чтение художественной литературы и итоговое мероприятие​.

"Договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки МКДОУ "Детский сад "Родничок" села Минское" не закючал и к заключению не планирует."

Информация об использовании при реализации ООП электронного обучения и дистанционных технологий: ​В  МКДОУ «Детский сад "Родничок" села Минское"» электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не преду​сматривается.​​ 

​​
Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов:​

«Сеть творческих педагогов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com  (свободный)

«Воспитатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vospitatel.com.ua/  (свободный)

«Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm  (свободный)

«Дошкольник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/scenary.php  (свободный)

«Российский общеобразовательный портал»  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145  (свободный)

Сайт о раннем развитии детей «Рай в шалаше» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://homestead.narod.ru  (свободный)

«Сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skazka.com.ru  (свободный)

Каталог детских сайтов  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kinklub.com  (свободный)

«Ладушки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ladushki.ru  (свободный)

«Детская игровая комната» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://playroom.com.ru  (свободный)

«Детский сад.Ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru (свободный)

Журнал «Обруч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25(свободный)
Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома:

 
Сайт «Интернетёнок»  http://internetenok.narod.ru/index.htm

Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/

МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru

Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/

Детский портал "Почемучка" http://pochemu4ka.ru/

Детский портал "Клепа" http://www.klepa.ru/

Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"  http://owl21.ucoz.ru/​
 
Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровья​:
 
www.downsideup.org/ - "Даунсайд Ап" - помощь детям с синдромом Дауна. Цель организации: служба помощи детям с раннего возраста. Сведения о заболевании. Описание действующих программ. Методические материалы. Просьбы о помощи.

www.childneurologyinfo.com/main.php - Аутизм и детская неврология. Сайт посвящен вопросам обучения, лечения и сенсорной интеграции детей с неврологическими проблемами а также просто основным принципам здорового образа жизни, которые крайне важно знать всем в сегодняшнем мире.

forum.dearheart.ru/- Форум для родителей детей с врождённым пороком сердца, а также взрослых пациентов с ВПС. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения пороков сердца, сопустствующие заболевания при ВПС, развитие детей с больным сердцем.

www.gaoordi.ru/ - Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы.

www.livingthread.ru/ - "Живая нить" - детский экологический центр, действующий в Москве. Цель - обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом. Большое внимание уделяется иппотерапии.

www.fond.org.ru/ - Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" (и для детей с нарушениями зрения).

autistic-society.narod.ru – Общество помощи аутичным детям. На данном сайте содержится информация об аутизме и синдроме Аспергера.
 ​​



Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг- платные образовательные услуги в ДОУ не предоставляются.



 





​​