|
|
Ехлакова Жанна Михайловна
|
| Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Разместите Ваши тезисы к этой теме обсуждения. Они должны содержать инициалы и фамилию автора, должность, название образовательного учреждения, электронный адрес, название. Размер тезисов не более одной страницы. Желательно размещение списка информационных ресурсов, используемых для подготовки тезисов. Текст тезисов должен быть напечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12 с полями: слева — 30 мм , справа — 15 мм, сверху и снизу — 20мм.
Учтите сроки:
11-12 апреля - участнику следует написать и разместить свои тезисы,
13-16 апреля - ознакомиться с тезисами других участников, задать свои вопросы участникам телеконференции; ответить на вопросы других участников, высказывая свое мнение или делясь информацией с другими.
|
Ехлакова Жанна Михайловна
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Ехлакова Жанна Михайловна" /> | Ехлакова Жанна Михайловна |
|
Разместите Ваши тезисы к этой теме обсуждения. Они должны содержать инициалы и фамилию автора, должность, название образовательного учреждения, электронный адрес, название. Размер тезисов не более одной страницы. Желательно размещение списка информационных ресурсов, используемых для подготовки тезисов. Текст тезисов должен быть напечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12 с полями: слева — 30 мм , справа — 15 мм, сверху и снизу — 20мм.
Учтите сроки:
11-12 апреля - участнику следует написать и разместить свои тезисы,
13-16 апреля - ознакомиться с тезисами других участников, задать свои вопросы участникам телеконференции; ответить на вопросы других участников, высказывая свое мнение или делясь информацией с другими.
| | | | | 25 | 11.04.2008 14:31 | 11.04.2008 14:31 | |
 |
Изменено: 12.04.2008 13:53 | | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
|
| |
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29 |
| | | | | | 0 | 12.04.2008 12:55 | 12.04.2008 13:53 | |
 |
Размещено: 12.04.2008 16:08 | | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
|
| Интернет - безграничные возможности плюс свобода умноженные на ответственность!
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 |
| Интернет - безграничные возможности плюс свобода умноженные на ответственность!
| | | | | 0 | 12.04.2008 16:08 | 12.04.2008 16:08 | |
 |
Размещено: 12.04.2008 22:57 | | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24
|
| безусловно есть и плюсы и минусы, что касается последних их можно и нужно свести к минимуму
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 |
| безусловно есть и плюсы и минусы, что касается последних их можно и нужно свести к минимуму
От: Ехлакова Жанна Михайловна Размещено: 11 апреля 2008 г. 14:31 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Разместите Ваши тезисы к этой теме обсуждения. Они должны содержать инициалы и фамилию автора, должность, название образовательного учреждения, электронный адрес, название. Размер тезисов не более одной страницы. Желательно размещение списка информационных ресурсов, используемых для подготовки тезисов. Текст тезисов должен быть напечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12 с полями: слева — 30 мм , справа — 15 мм, сверху и снизу — 20мм.
Учтите сроки:
11-12 апреля - участнику следует написать и разместить свои тезисы,
13-16 апреля - ознакомиться с тезисами других участников, задать свои вопросы участникам телеконференции; ответить на вопросы других участников, высказывая свое мнение или делясь информацией с другими.
| безусловно есть и плюсы и минусы, что касается последних их можно и нужно свести к минимуму
| | | | 0 | 12.04.2008 22:57 | 12.04.2008 22:57 | |
 |
Размещено: 14.04.2008 15:04 | | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
|
| |
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29 |
| Ответ Татьяне Сергеевне
От: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 Размещено: 12 апреля 2008 г. 22:57 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
безусловно есть и плюсы и минусы, что касается последних их можно и нужно свести к минимуму
От: Ехлакова Жанна Михайловна Размещено: 11 апреля 2008 г. 14:31 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Разместите Ваши тезисы к этой теме обсуждения. Они должны содержать инициалы и фамилию автора, должность, название образовательного учреждения, электронный адрес, название. Размер тезисов не более одной страницы. Желательно размещение списка информационных ресурсов, используемых для подготовки тезисов. Текст тезисов должен быть напечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12 с полями: слева — 30 мм , справа — 15 мм, сверху и снизу — 20мм.
Учтите сроки:
11-12 апреля - участнику следует написать и разместить свои тезисы,
13-16 апреля - ознакомиться с тезисами других участников, задать свои вопросы участникам телеконференции; ответить на вопросы других участников, высказывая свое мнение или делясь информацией с другими.
| | | | | 0 | 14.04.2008 15:04 | 14.04.2008 15:04 | |
 |
Размещено: 14.04.2008 15:53 | | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
|
| |
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29 |
| Ответ Татьяне Юрьевне
От: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 Размещено: 12 апреля 2008 г. 16:08 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Интернет - безграничные возможности плюс свобода умноженные на ответственность!
| | | | | 0 | 14.04.2008 15:53 | 14.04.2008 15:53 | |
 |
Изменено: 14.04.2008 16:05 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
|
|
Татьяна Сергеевна, какие пути вы выдите минимализации вредной информации в сети? Дело ли это государства, родителей, учителей или самого интернет-сообщества?
С уважение Татьяна Юрьевна. |
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 |
|
Татьяна Сергеевна, какие пути вы выдите минимализации вредной информации в сети? Дело ли это государства, родителей, учителей или самого интернет-сообщества?
С уважение Татьяна Юрьевна. | | | | | 0 | 14.04.2008 16:02 | 14.04.2008 16:05 | |
 |
Размещено: 14.04.2008 16:25 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
|
| Руфь Леонидовна, спасибо за отклик на предложеные мной тезисы. Хотелось бы еще узнать как вы относитесь к языку общения пользователей в чатах и на форумах? Интересно также ваше мнение о том с какого возраста можно допускать детей в Сеть в "свободное плавание"?
С уважением Татьяна Юрьевна
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 |
| Руфь Леонидовна, спасибо за отклик на предложеные мной тезисы. Хотелось бы еще узнать как вы относитесь к языку общения пользователей в чатах и на форумах? Интересно также ваше мнение о том с какого возраста можно допускать детей в Сеть в "свободное плавание"?
С уважением Татьяна Юрьевна
| | | | | 0 | 14.04.2008 16:25 | 14.04.2008 16:25 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 12:03 | | |  | |
|
|
Мария Маликова
|
| Вагапова Ольга Евгеньевна
Несомненные плюсы, но и видимые минусы |
Мария Маликова
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Мария Маликова" /> | Мария Маликова |
| Вагапова Ольга Евгеньевна
Несомненные плюсы, но и видимые минусы | | | | | 0 | 15.04.2008 12:03 | 15.04.2008 12:03 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 12:06 | |  | |
|
|
Мария Маликова
|
| Вопрос Руфине Леонидовне
Руфина Леонидовна, Вы правда считаете, что Интернет – бесспорное благо, не имеющее «подводных камней»? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом использования Интернета в воспитательной работе.
С уважением Ольга Евгеньевна |
Мария Маликова
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Мария Маликова" /> | Мария Маликова |
| Вопрос Руфине Леонидовне
Руфина Леонидовна, Вы правда считаете, что Интернет – бесспорное благо, не имеющее «подводных камней»? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом использования Интернета в воспитательной работе.
С уважением Ольга Евгеньевна | | | | | 0 | 15.04.2008 12:06 | 15.04.2008 12:06 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 12:38 | |  | |
|
|
Мария Маликова
|
| Вопрос Зарцевой Т.Ю.
Татьяна Юрьевна, как часто Вы лично пользуетесь Интернетом при подготовке к урокам? Какой из перечисленных Вами отрицательных моментов является лично для Вас наиболее опасным?
С уважением Ольга Евгеньевна
|
Мария Маликова
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Мария Маликова" /> | Мария Маликова |
| Вопрос Зарцевой Т.Ю.
Татьяна Юрьевна, как часто Вы лично пользуетесь Интернетом при подготовке к урокам? Какой из перечисленных Вами отрицательных моментов является лично для Вас наиболее опасным?
С уважением Ольга Евгеньевна
| | | | | 0 | 15.04.2008 12:38 | 15.04.2008 12:38 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 12:39 | |  | |
|
|
Мария Маликова
|
| Вопрос Шпигаревой Т.С.
Татьяна Сергеевна, назовите, пожалуйста, наиболее характерные, с Вашей точки зрения, «плюсы» и «минусы» дистанционного обучения.
С уважением Ольга Евгеньевна |
Мария Маликова
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Мария Маликова" /> | Мария Маликова |
| Вопрос Шпигаревой Т.С.
Татьяна Сергеевна, назовите, пожалуйста, наиболее характерные, с Вашей точки зрения, «плюсы» и «минусы» дистанционного обучения.
С уважением Ольга Евгеньевна
От: Ехлакова Жанна Михайловна Размещено: 11 апреля 2008 г. 14:31 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Разместите Ваши тезисы к этой теме обсуждения. Они должны содержать инициалы и фамилию автора, должность, название образовательного учреждения, электронный адрес, название. Размер тезисов не более одной страницы. Желательно размещение списка информационных ресурсов, используемых для подготовки тезисов. Текст тезисов должен быть напечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12 с полями: слева — 30 мм , справа — 15 мм, сверху и снизу — 20мм.
Учтите сроки:
11-12 апреля - участнику следует написать и разместить свои тезисы,
13-16 апреля - ознакомиться с тезисами других участников, задать свои вопросы участникам телеконференции; ответить на вопросы других участников, высказывая свое мнение или делясь информацией с другими.
| Вопрос Шпигаревой Т.С.
Татьяна Сергеевна, назовите, пожалуйста, наиболее характерные, с Вашей точки зрения, «плюсы» и «минусы» дистанционного обучения.
С уважением Ольга Евгеньевна | | | | 0 | 15.04.2008 12:39 | 15.04.2008 12:39 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 12:43 | |  | |
|
|
Мария Маликова
|
| Вопрос ко всем участникам телеконференции
Как, по Вашему мнению, можно научить школьников правильно использовать возможности Интернета? Насколько важен контроль при освоении глобальной сети?
Спасибо за сотрудничество, Орлова Юлия Юрзьевна |
Мария Маликова
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Мария Маликова" /> | Мария Маликова |
| Вопрос ко всем участникам телеконференции
Как, по Вашему мнению, можно научить школьников правильно использовать возможности Интернета? Насколько важен контроль при освоении глобальной сети?
Спасибо за сотрудничество, Орлова Юлия Юрзьевна | | | | | 0 | 15.04.2008 12:43 | 15.04.2008 12:43 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 12:44 | | |  | |
|
|
Мария Маликова
|
| Орлова Юлия Юрзьевна
Интернет – это инструмент, которым надо уметь пользоваться |
Мария Маликова
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Мария Маликова" /> | Мария Маликова |
| Орлова Юлия Юрзьевна
Интернет – это инструмент, которым надо уметь пользоваться | | | | | 0 | 15.04.2008 12:44 | 15.04.2008 12:44 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 18:17 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
|
| Ответ Ольге Евгеньевне
Наиболее опасным влиянием сети Интернет считаю всевозможные Интернет-зависимости, порой они уже носят медицинский характер и без помощи специалистов уже не обойтись. Что касается учащихся, то у них очень заметно влияние стиля общения в чатах и на форумах, что негативно сказывается не только на культуре их общения между собой, но и на грамотность в оформлении своих мыслей.
Что касается подготовки к урокам, то уже давно Интернет стал одним из основных источников информации, т.к. печатные издания по информатике порой не успевают за развивающимися информационными технологиями (http://infoschool.narod.ru, http://www.metodist.ru, http://www.rusedu.info и т.д.)
Татьяна Юрьевна |
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 |
| Ответ Ольге Евгеньевне
Наиболее опасным влиянием сети Интернет считаю всевозможные Интернет-зависимости, порой они уже носят медицинский характер и без помощи специалистов уже не обойтись. Что касается учащихся, то у них очень заметно влияние стиля общения в чатах и на форумах, что негативно сказывается не только на культуре их общения между собой, но и на грамотность в оформлении своих мыслей.
Что касается подготовки к урокам, то уже давно Интернет стал одним из основных источников информации, т.к. печатные издания по информатике порой не успевают за развивающимися информационными технологиями (http://infoschool.narod.ru, http://www.metodist.ru, http://www.rusedu.info и т.д.)
Татьяна Юрьевна | | | | | 0 | 15.04.2008 18:17 | 15.04.2008 18:17 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 18:18 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
|
| Ответ Юлии Юрзьевне
Главной задачей при обучении учащихся работе в сети Интернет и знакомя с различными ресурсами глобальной сети, считаю выработку критичного отношения к материалам, опубликованными в сети, правовой стороне использования материалов из Интернета и, в особенности, сетевой культуре общения. Что касается контроля, то считаю, что в образовательном учреждении он должен осуществляться постоянно, в независимости от возраста ученика.
Татьяна Юрьевна |
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 |
| Ответ Юлии Юрзьевне
Главной задачей при обучении учащихся работе в сети Интернет и знакомя с различными ресурсами глобальной сети, считаю выработку критичного отношения к материалам, опубликованными в сети, правовой стороне использования материалов из Интернета и, в особенности, сетевой культуре общения. Что касается контроля, то считаю, что в образовательном учреждении он должен осуществляться постоянно, в независимости от возраста ученика.
Татьяна Юрьевна | | | | | 0 | 15.04.2008 18:18 | 15.04.2008 18:18 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 18:20 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
|
| Вопрос Юлии Юрзьевне
Интересно ваше мнение как учителя литература, сможет ли Интернет со временем вытеснить книгу из учебного процесса, а затем и из жизни? А также как вы относитесь к состоянию русского языка в Интернете?
С уважением Татьяна Юрьевна |
Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 |
| Вопрос Юлии Юрзьевне
Интересно ваше мнение как учителя литература, сможет ли Интернет со временем вытеснить книгу из учебного процесса, а затем и из жизни? А также как вы относитесь к состоянию русского языка в Интернете?
С уважением Татьяна Юрьевна | | | | | 0 | 15.04.2008 18:20 | 15.04.2008 18:20 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 20:33 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24
|
| Безусловно в деле минимизации вредной информации в сети нужно действовать сообща, нет смысла перекладывать всё на одни плечи. Очень хотелось бы,чтобы наше государстве уделяло большее внимание этой проблемы, а то создаётся впечатление, что это волнует только педагогов и родителей. Что касается конкретных мер, пожалуй одной из самых действенных на сегодняшний момент является так называемая фильтрация. Насколько я знаю, сейчас в рамках проекта "Система обеспечения иэффективного и безопасного использования сети Интернет в образовательных учреждениях различного уровня в школах устанавливается специальный комплекс ПКФ, как часть "Системы контентной фильтрации", который позволяет осуществлять сбор сведений об использовании ресурсов Интернет, а также ограничивать доступ пользователей к нежелательной информации. У нас в школе такой установлен, в результате дети не могут получить доступ к вредной информации. Если интересуют подробности, то эта тема обсуждалась на форуме сообщества учителей информатики в Сети творческих учителей
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 |
| Безусловно в деле минимизации вредной информации в сети нужно действовать сообща, нет смысла перекладывать всё на одни плечи. Очень хотелось бы,чтобы наше государстве уделяло большее внимание этой проблемы, а то создаётся впечатление, что это волнует только педагогов и родителей. Что касается конкретных мер, пожалуй одной из самых действенных на сегодняшний момент является так называемая фильтрация. Насколько я знаю, сейчас в рамках проекта "Система обеспечения иэффективного и безопасного использования сети Интернет в образовательных учреждениях различного уровня в школах устанавливается специальный комплекс ПКФ, как часть "Системы контентной фильтрации", который позволяет осуществлять сбор сведений об использовании ресурсов Интернет, а также ограничивать доступ пользователей к нежелательной информации. У нас в школе такой установлен, в результате дети не могут получить доступ к вредной информации. Если интересуют подробности, то эта тема обсуждалась на форуме сообщества учителей информатики в Сети творческих учителей
От: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 Размещено: 14 апреля 2008 г. 16:05 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Татьяна Сергеевна, какие пути вы выдите минимализации вредной информации в сети? Дело ли это государства, родителей, учителей или самого интернет-сообщества?
С уважение Татьяна Юрьевна. | Безусловно в деле минимизации вредной информации в сети нужно действовать сообща, нет смысла перекладывать всё на одни плечи. Очень хотелось бы,чтобы наше государстве уделяло большее внимание этой проблемы, а то создаётся впечатление, что это волнует только педагогов и родителей. Что касается конкретных мер, пожалуй одной из самых действенных на сегодняшний момент является так называемая фильтрация. Насколько я знаю, сейчас в рамках проекта "Система обеспечения иэффективного и безопасного использования сети Интернет в образовательных учреждениях различного уровня в школах устанавливается специальный комплекс ПКФ, как часть "Системы контентной фильтрации", который позволяет осуществлять сбор сведений об использовании ресурсов Интернет, а также ограничивать доступ пользователей к нежелательной информации. У нас в школе такой установлен, в результате дети не могут получить доступ к вредной информации. Если интересуют подробности, то эта тема обсуждалась на форуме сообщества учителей информатики в Сети творческих учителей
| | | | 0 | 15.04.2008 20:33 | 15.04.2008 20:33 | |
 |
Размещено: 15.04.2008 20:38 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24
|
| Ответ Ольге Евгеньевне
Я бы назвала следующие плюсы дистанционного образования:
•Реализация открытого образования, обеспечивающего каждому человеку собственную траекторию обучения
•Каждый учащийся работает в удобном для него темпе
•Можно заниматься без отрыва от основной работы, не покидая своего места жительства
•Возможность самому обучающемуся выбрать интересующий его курс, программу обучения, учебное заведение
•Возможность профессионального общения посредством чата и телеконференций
•Свободный доступ к большому количеству информации
•Комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого
•Индивидуализация обучения
•Автоматизация управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения
Минусы:
•Отсутствие очного общения между обучающимися (хотя это не всегда является минусом)
•Не всегда качество знаний будет удовлетворять требованиям стандартов (особенно на практике)
•Результат обучения зависит от самостоятельности и самосознательности учащегося
В целом минусов намного меньше, надеюсь, что в ближайшем будущем ДО получит широкое распространение и в России. Мне кажется наиболее эффективным оно будет в сфере повышения квалификации. |
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 |
| Ответ Ольге Евгеньевне
Я бы назвала следующие плюсы дистанционного образования:
•Реализация открытого образования, обеспечивающего каждому человеку собственную траекторию обучения
•Каждый учащийся работает в удобном для него темпе
•Можно заниматься без отрыва от основной работы, не покидая своего места жительства
•Возможность самому обучающемуся выбрать интересующий его курс, программу обучения, учебное заведение
•Возможность профессионального общения посредством чата и телеконференций
•Свободный доступ к большому количеству информации
•Комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого
•Индивидуализация обучения
•Автоматизация управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения
Минусы:
•Отсутствие очного общения между обучающимися (хотя это не всегда является минусом)
•Не всегда качество знаний будет удовлетворять требованиям стандартов (особенно на практике)
•Результат обучения зависит от самостоятельности и самосознательности учащегося
В целом минусов намного меньше, надеюсь, что в ближайшем будущем ДО получит широкое распространение и в России. Мне кажется наиболее эффективным оно будет в сфере повышения квалификации.
От: Мария Маликова Размещено: 15 апреля 2008 г. 12:39 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Вопрос Шпигаревой Т.С.
Татьяна Сергеевна, назовите, пожалуйста, наиболее характерные, с Вашей точки зрения, «плюсы» и «минусы» дистанционного обучения.
С уважением Ольга Евгеньевна
От: Ехлакова Жанна Михайловна Размещено: 11 апреля 2008 г. 14:31 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Разместите Ваши тезисы к этой теме обсуждения. Они должны содержать инициалы и фамилию автора, должность, название образовательного учреждения, электронный адрес, название. Размер тезисов не более одной страницы. Желательно размещение списка информационных ресурсов, используемых для подготовки тезисов. Текст тезисов должен быть напечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 12 с полями: слева — 30 мм , справа — 15 мм, сверху и снизу — 20мм.
Учтите сроки:
11-12 апреля - участнику следует написать и разместить свои тезисы,
13-16 апреля - ознакомиться с тезисами других участников, задать свои вопросы участникам телеконференции; ответить на вопросы других участников, высказывая свое мнение или делясь информацией с другими.
| Ответ Ольге Евгеньевне
Я бы назвала следующие плюсы дистанционного образования:
•Реализация открытого образования, обеспечивающего каждому человеку собственную траекторию обучения
•Каждый учащийся работает в удобном для него темпе
•Можно заниматься без отрыва от основной работы, не покидая своего места жительства
•Возможность самому обучающемуся выбрать интересующий его курс, программу обучения, учебное заведение
•Возможность профессионального общения посредством чата и телеконференций
•Свободный доступ к большому количеству информации
•Комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого
•Индивидуализация обучения
•Автоматизация управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения
Минусы:
•Отсутствие очного общения между обучающимися (хотя это не всегда является минусом)
•Не всегда качество знаний будет удовлетворять требованиям стандартов (особенно на практике)
•Результат обучения зависит от самостоятельности и самосознательности учащегося
В целом минусов намного меньше, надеюсь, что в ближайшем будущем ДО получит широкое распространение и в России. Мне кажется наиболее эффективным оно будет в сфере повышения квалификации. | | | | 0 | 15.04.2008 20:38 | 15.04.2008 20:38 | |
 |
Размещено: 16.04.2008 9:21 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
|
| Уважаемая Ольга Евгеньевна!
"Подводные камни" затронуты мною в ответах коллегам. Они есть, но учителя в своей работе должны предостерегать учеников от негатива, так же как от многого другого в жизни.
В учебно-воспитательной работе я использую разработки других учителей из Интернета: уроки, классные часы, медиаресурсы.
С уважением Руфина Леонидовна. |
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29 |
| Уважаемая Ольга Евгеньевна!
"Подводные камни" затронуты мною в ответах коллегам. Они есть, но учителя в своей работе должны предостерегать учеников от негатива, так же как от многого другого в жизни.
В учебно-воспитательной работе я использую разработки других учителей из Интернета: уроки, классные часы, медиаресурсы.
С уважением Руфина Леонидовна.
От: Мария Маликова Размещено: 15 апреля 2008 г. 12:06 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Вопрос Руфине Леонидовне
Руфина Леонидовна, Вы правда считаете, что Интернет – бесспорное благо, не имеющее «подводных камней»? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом использования Интернета в воспитательной работе.
С уважением Ольга Евгеньевна | Уважаемая Ольга Евгеньевна!
"Подводные камни" затронуты мною в ответах коллегам. Они есть, но учителя в своей работе должны предостерегать учеников от негатива, так же как от многого другого в жизни.
В учебно-воспитательной работе я использую разработки других учителей из Интернета: уроки, классные часы, медиаресурсы.
С уважением Руфина Леонидовна. | | | | 0 | 16.04.2008 9:21 | 16.04.2008 9:21 | |
 |
Изменено: 16.04.2008 9:37 | |  | |
|
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
|
|
Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Я думаю, что язык общения пользователей в чатах-это продукт среды, это "лицо" авторов. Но ведь и во дворе, и на улице, и в школе мы слышим и молодёжный сленг, и нецензурные слова.
Нашим детям всегда нужен контроль, можно ограничить оплату Интернета. Свободно ползоваться Сетью своему ребёнку я бы разрешила после 18.
С уважением Руфина Леонидовна.
От: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 Размещено: 14 апреля 2008 г. 16:25 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Руфь Леонидовна, спасибо за отклик на предложеные мной тезисы. Хотелось бы еще узнать как вы относитесь к языку общения пользователей в чатах и на форумах? Интересно также ваше мнение о том с какого возраста можно допускать детей в Сеть в "свободное плавание"?
С уважением Татьяна Юрьевна
|
Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29
| /_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29" /> | Муниципальная средняя общеобразовательная школа №29 |
|
Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Я думаю, что язык общения пользователей в чатах-это продукт среды, это "лицо" авторов. Но ведь и во дворе, и на улице, и в школе мы слышим и молодёжный сленг, и нецензурные слова.
Нашим детям всегда нужен контроль, можно ограничить оплату Интернета. Свободно ползоваться Сетью своему ребёнку я бы разрешила после 18.
С уважением Руфина Леонидовна.
От: Муниципальная средняя общеобразовательная гимназия № 15 Размещено: 14 апреля 2008 г. 16:25 Тема: Ваше мнение по теме: «Интернет: плюс или минус?»
Руфь Леонидовна, спасибо за отклик на предложеные мной тезисы. Хотелось бы еще узнать как вы относитесь к языку общения пользователей в чатах и на форумах? Интересно также ваше мнение о том с какого возраста можно допускать детей в Сеть в "свободное плавание"?
С уважением Татьяна Юрьевна
| Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Я думаю, что язык общения пользователей в чатах-это продукт среды, это "лицо" авторов. Но ведь и во дворе, и на улице, и в школе мы слышим и молодёжный сленг, и нецензурные слова.
Нашим детям всегда нужен контроль, можно ограничить оплату Интернета. Свободно ползоваться Сетью своему ребёнку я бы разрешила после 18.
С уважением Руфина Леонидовна. | | | | 0 | 16.04.2008 9:33 | 16.04.2008 9:37 | |
 |